Как заполнить форму эллипса?
У меня есть функция в C++, которая рисует эллипс. Теперь я хочу добавить опцию заполнения к этому эллипсу. Как я могу это сделать? Я попытался использовать алгоритм заливки, но он не работает правильно, когда поверхность уже содержит рисунки.
Вот мой текущий алгоритм:
const double TwoPI = ( PI * 2 );
const double Step = ( PI / 180.0f );
for( double i = 0; i < TwoPI; i += Step )
{
float x_offset = ( radiusX * cos( (float) i ) );
float y_offset = ( radiusY * sin( (float) i ) );
int x = int( a_X + x_offset );
int y = int( a_Y + y_offset );
if( prevX == -1 && prevY == -1 )
Plot( x, y, color );
else
Line( prevX, prevY, x, y, color );
}
2 ответа
Решение
Ну, одна идея могла бы состоять в том, чтобы просто пересечь половину круга и вместо этого вычислить точки, которые расположены симметрично вокруг, то есть оси y. Затем нарисуйте горизонтальную линию между ними, заполнив все пиксели.
Вы путешествуете в обоих направлениях и рисуете линию от края до края. Примерно так: я не пытался запустить ее. Это всего лишь идея. Она должна нарисовать закрашенный круг.
const double TwoPI = ( PI * 2 );
const double Step = ( PI / 180.0f );
double start=0;
for( double i = 0; i < TwoPI; i += Step )
{
float x_offset = ( radiusX * cos( (float)start+ i ) );
float y_offset = ( radiusY * sin( (float) start+i ) );
float x2_offset = ( radiusX * cos( (float)start - i ) );
int x = int( a_X + x_offset );
int x2 = int( a_X + x_offset );
int y = int( a_Y + y_offset );
Line( x, y, x2, y, color );
}