Как разместить кнопку пользовательского интерфейса на целевом изображении с помощью AR Camera и Vuforia
Я хочу разместить кнопку пользовательского интерфейса в зависимости от цели изображения. Я использую движок Vuforia, и у меня есть изображение, на котором есть стулья и столы. Поэтому я хочу разместить кнопку в пользовательском интерфейсе (не виртуальную кнопку) на основе изображения. Например, одна кнопка должна быть на стуле. Когда я двигаюсь, кнопка должна переустанавливаться, чтобы всегда отображаться над стулом, а при нажатии она должна отображать 3d-текст, говорящий, что это стул. Я новичок в AR и хотел изучить некоторые из таких уроков.
1 ответ
Вы можете разместить элементы пользовательского интерфейса в трехмерном пространстве, выбрав WorldSpace
для RenderMode
Canvas
(см. также руководство) через инспектора.
Чем вы можете просто сделать это Canvas
GameObject
ребенок в соответствии с ImageTarget. Так что всякий раз, когда ImageTarget перемещается (путем отслеживания) Canvas
автоматически перемещается, не заботясь об этом.
В качестве альтернативы вы также можете переместить и поместить объект с этим Canvas
прикреплен как любой другой объект в компоненте, например
public class PlaceCanvasOnTarget : MonoBehaviour
{
public Transform ImageTarget;
public Canvas CanvasToPlace;
// set an offset for the canvas e.g. 20cm above
public Vector3 offset = new Vector3(0, 0.2, 0);
private void LateUpdate()
{
Canvas.transform.position = ImageTarget.transform.position + offset;
}
}
Кроме того, после этого дочерние элементы ImageTarget по умолчанию не все отключены onTrackingLost и включены onTrackingFound. Только некоторые компоненты отключены, но вы можете изменить это, скопировав содержимое DefaultTrackableEventHandler
и настроить его что-то вроде (важно для вас только OnTrackingFound
а также OnTrackingLost
внизу)
using UnityEngine;
namespace Vuforia
{
/// <summary>
/// A custom handler that implements the ITrackableEventHandler interface.
/// </summary>
public class DefaultTrackableEventHandler : MonoBehaviour,
ITrackableEventHandler
{
#region PRIVATE_MEMBER_VARIABLES
private TrackableBehaviour mTrackableBehaviour;
#endregion // PRIVATE_MEMBER_VARIABLES
#region UNTIY_MONOBEHAVIOUR_METHODS
void Start()
{
mTrackableBehaviour = GetComponent<TrackableBehaviour>();
if (mTrackableBehaviour)
{
mTrackableBehaviour.RegisterTrackableEventHandler(this);
}
}
#endregion // UNTIY_MONOBEHAVIOUR_METHODS
#region PUBLIC_METHODS
public GameObject show;
public GameObject hide;
/// <summary>
/// Implementation of the ITrackableEventHandler function called when the
/// tracking state changes.
/// </summary>
public void OnTrackableStateChanged(
TrackableBehaviour.Status previousStatus,
TrackableBehaviour.Status newStatus)
{
if (newStatus == TrackableBehaviour.Status.DETECTED ||
newStatus == TrackableBehaviour.Status.TRACKED ||
newStatus == TrackableBehaviour.Status.EXTENDED_TRACKED)
{
OnTrackingFound();
}
else
{
OnTrackingLost();
}
}
#endregion // PUBLIC_METHODS
#region PRIVATE_METHODS
private void OnTrackingFound()
{
show.SetActive(true);
// enabled all children
foreach(Transform child in transform)
{
child.gameObject.SetActive(true);
}
Debug.Log("Trackable " + mTrackableBehaviour.TrackableName + " found");
}
private void OnTrackingLost()
{
hide.SetActive(true);
// disable all children
foreach(Transform child in transform)
{
child.gameObject.SetActive(false);
}
Debug.Log("Trackable " + mTrackableBehaviour.TrackableName + " lost");
}
#endregion // PRIVATE_METHODS
}
}
Для кнопки, показывающей и скрывающей некоторый текст:
Добавить
Button
как ребенокCanvas
,Добавить
Panel
как ребенокCanvas
, И добавитьText
как ребенок к этомуPanel
, (Вам не нужно использовать Panel - это простоImage
компонент - но может быть легче читать текст, если он помещен на полупрозрачную или непрозрачную поверхность вместо того, чтобы просто "плавать" в воздухе)Чем сделать простой компонент
public TogglePanel : MonoBehaviour { public void Toggle() { gameObject.SetActive(!gameObject.activeSelf); } }
Присоедините этот компонент к
Panel
объектв
Button
"sonClick
событие теперь ссылается наTogglePanel
компонент и выберите методTogglePanel
->Toggle()
Результат должен быть сейчас
OnTracking потерян: Canvas (кнопка и панель с текстом) исчезают
При отслеживании обнаружено: Canvas (кнопка и панель evtl с текстом) появляется и всегда должен быть на вершине стула (imageTarget);
OnButtonClick: панель с текстом должна быть включена или отключена