Система компонентов SpriteKit и обработка анимации
Я пытаюсь использовать объектно-компонентную модель в Spritekit, но я не уверен, какой рекомендуемый подход для перемещения конкретного SKNode через различные анимации.
Например, рассмотрим Player
GKEntity. Будет ли лучше иметь машину состояний, связанную с проигрывателем, которая при ответе на пользовательский ввод добавляет или удаляет определенные компоненты анимации?
например, начать с Player
может просто иметь idleComponent
который играет анимацию в режиме ожидания. Затем, если игрок двигается вправо, конечный автомат переключается в состояние ходьбы, а затем удаляет idleComponent
и придает walkingComponent
тогда играет анимацию ходьбы. Тогда Player
прыгает, так что конечный автомат переключается на jump
состояние и добавляет jumpComponent
Я не совсем понимаю, как лучше структурировать различные состояния анимации (и это без учета того, как обрабатывать пользовательский ввод)!
Спасибо