Есть ли способ отливки лучей с помощью библиотеки PhysX без использования const NxRay?

Я заметил, что есть много функций, которые могут передавать радиопередачи, но они, кажется, используют const NxRay

Моя проблема, с которой я сталкиваюсь, - это иметь транспортное средство, которое излучает луч вниз как мой NxRay. Оно не является постоянным, потому что транспортное средство может двигаться под разными углами, но я хочу, чтобы можно было наносить лучи, чтобы узнать расстояние, необходимое для удара о землю или другие объекты. Благодарю.

Использование C++, Glut, PhysX

2 ответа

Почему ты не можешь просто сделать следующее?

NxRay ray;

// fill in ray structure here
// ray.dir = ...

// call a ray cast
// scene->raycastClosestBounds(ray, ...
// scene->raycastClosestShape(ray, ...

Значение const в вызовах raycast просто гарантирует, что оно не изменит эти значения. Это не значит, что вы должны предоставить const NxRay.

Функция переменного тока, принимающая const Параметр означает только то, что функция не изменяет свое значение, а не то, что само значение должно быть постоянным. Например, я могу передать неконстантный char * к первому параметру printf()даже если этот параметр объявлен const char *,

Таким образом, у вас не должно возникнуть проблем с использованием вашей переменной NxRay в качестве аргумента функций приведения лучей.

Другие вопросы по тегам