Game Maker: DoAdd: 2: неопределенное значение
Я сталкиваюсь с этой ошибкой у создателя игры и не знаю, как ее исправить. Ошибка
#
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА в действии № 1 шага Event0 для объекта obj_meatball:
DoAdd: 2: неопределенное значение в gml_Script_enemy_wander (строка 4) - phy_position_x + = sign (targetx - x)
################################################## ##########################################
кадр стека gml_Script_enemy_wander (строка 4) вызывается из - gml_Object_obj_meatball_StepNormalEvent_1 (строка 3) - script_execute(состояние);
Мой код указан ниже:
/// вражеский бродяга script_execute (checkplayer)
phy_position_x + = знак (targetx - x) phy_position_y += знак (targety - y)
Любая помощь будет высоко ценится
Спасибо
1 ответ
Ну, во-первых, вы не можете иметь два "+=" в одной инструкции, я уверен, что вы хотели написать:
phy_position_x += sign(targetx - x) phy_position_y + sign(targety - y)
Во-вторых, вы забыли добавить операцию между "sign(targetx - x)" и "phy_position_y"
И в-третьих, вы должны убедиться, что вы инициализировали targetx, прежде чем начать его использовать
Можете ли вы дать нам больше информации о том, что вы хотите сделать и для какого события вы написали код?