Xcode 8.3: как установить несколько пользовательских "шаблонов проектов" в Xcode 8.3?
Я пытаюсь установить два пользовательских "шаблона проекта" в Xcode 8.3.3. Чтобы быть более конкретным, я пытаюсь установить шаблоны Cocos2D-obj для v2.1 и v2.2. (Cocos2D v3 или выше больше не использует шаблоны XCode, но v2.x делает.)
Во время установки каждый Cocos2D v2.1 и v2.2 создает свои собственные папки шаблонов Xcode, и эти папки просто копируются в папку пользовательских шаблонов Xcode:
~ Пользователь / Библиотека / Разработчик /XCode/ Шаблоны /cocos2d v2.2 ~ Пользователь / Библиотека / Разработчик /XCode/ Шаблоны /cocos2d v2.1
Я надеялся увидеть, что есть два отдельных шаблона (cocos2d v2.2 и cocos2d v2.1), доступных в меню шаблонов, когда создается новый проект Xcode. Однако только один (v2.2 или v2.1) появляется в меню шаблона. (Интересно, что появляется последний измененный.)
По сути, кажется, что XCode не позволяет иметь более одного пользовательского шаблона в своем меню. (Тем не менее, меню "Шаблон файла" правильно отображает "шаблон файла" v2.2 и v2.1 в Xcode, так что только шаблон проекта - нет.)
Насколько я знаю, это связано с поведением Xcode, связанным с пользовательским шаблоном, но я не могу найти никакого официального документа относительно пользовательского шаблона в хранилище документов Apple.
Итак, вопрос в том, как я могу иметь два пользовательских шаблона проекта (v2.1 и v2.2), которые появляются в меню шаблонов при создании нового проекта?
Любые хорошие ответы или полезные комментарии приветствуются. Заранее спасибо.
1 ответ
Наконец-то я понял, как это происходит. Когда дело доходит до "шаблона проекта", Xcode выглядит как отслеживание "строки идентификатора" в файлах plist каждого шаблона. И когда существует несколько файлов шаблонов, находящихся под одной и той же "строкой идентификатора", он выбирает среди них только один шаблон случайным образом (?) И показывает это в своем меню шаблонов при создании нового проекта. После того, как вручную изменили эти строки идентификаторов из шаблонов (в v2.1), чтобы они не отличались от шаблонов в другом пакете (v2.2), XCode правильно выводит их в свое меню шаблонов. Поэтому я вручную изменил все шаблоны cocos2d-v2.1, чтобы они не имели одинаковых строк идентификаторов для v2.2. Кроме того, стоит отметить, что некоторые шаблоны имеют "предков" в своих полях, так что эти предки также необходимо обновлять соответствующим образом, когда весь шаблонный пакет изменяется по этой причине. Я хотел бы видеть любые официальные документы от Apple относительно того, как обращаться с шаблонами XCode (для последней версии XCode).