Интеграция Revmob в игру SpriteKit Swift
Как бы вы интегрировали рекламу Revmob в игру SpriteKit Swift. Я попробовал следовать тому же учебнику, который есть у Revmob для приложений Swift, но он не был тем же, что и игра SpriteKit в Swift. Игры SpriteKit в Swift по какой-то причине не позволяют создавать мостовые заголовки. Кто-нибудь знает, как это сделать?
1 ответ
Решение
На основании вашего последнего комментария я предлагаю вам сделать следующее (согласно инструкциям на веб-сайте RevMob).
- Создайте игровой проект SWIFT.
- Добавьте необходимые платформы: SystemConfiguration.framework, StoreKit.framework, MediaPlayer.framework, AdSupport.framework и загруженный RevMobAds.framework.
- Создать новый файл. Убедитесь, что вы выбираете из соответствующего раздела iOS/OS X, выберите Source и Objective-C File.
- Используйте "mapApp-Bridging-Header" в качестве имени файла (не уверен, что имя действительно имеет значение, но это то, что они используют в учебнике). Оставьте тип файла пустым и нажмите Далее.
- Появится обычный экран сохранения файла. Убедитесь, что ваши цели выбраны.
- На этом этапе вам будет предложено, если вы "хотите настроить заголовок моста Objective C". Нажмите Да. ПРИМЕЧАНИЕ. Это приглашение появится только один раз, поскольку файл заголовка будет создан и останется в вашем проекте. Последующие создания файлов не будут запрашивать это снова, если только вы не удалите файлы. Смотрите прикрепленную картинку.