Формат файла Cocos 3D POD для разработки на iphone

Я новичок в кокосах 3d разработки.

Я использовал cocos-2d для iphone и ipad, в котором мы должны использовать.png файл для пользовательского интерфейса.
Но в этом программировании на Cocos-3d использовался формат файла.POD. Я не знаю о формате файла POD и как получить доступ к этому имени узла из файла.POD?

3 ответа

Вам нужно использовать некоторые 3D-программы, такие как Blender (с открытым исходным кодом), Maya или 3D Max, чтобы создать несколько 3D-объектов и экспортировать их в формат файла DAE, а с помощью Collada2POD перевести этот файл в формат файла POD. Теперь вы готовы использовать Cocos3D. Если вам сложно, задайте еще один вопрос подробно!

Я надеюсь, что это полезно для вас!

Проверьте эту ссылку с официального сайта cocos3D

http://brenwill.com/2011/cocos3d-importing-converting-collada-to-pod/

Я не уверен насчет реализации Cocos3D, но вы можете получить имя узла через класс CPVRTModelPOD, который imgtec предоставляет в своем SDK.

CPVRTModelPOD model;
model.ReadFromFile("path/to/model");
for(int i=0; i<model.nNumMeshNode; i++) {
    SPODNode *node = &model.pNode[i];
    int mesh_idx = node->nIdx;
    printf("%d (%d): %s\n", i, mesh_idx, node->pszName);
}

Все узлы (сетка, источники света, камера и т. Д.) Все вместе в этом списке pNode, но узлы сетки будут сгруппированы в начале.

Я не изучал Cocos3D, но я предполагаю, что они используют код, который imgtec распространяет отсюда.

Другие вопросы по тегам