Android: QCAR (Vuforia) SDK от Qualcomm с min3D Framework (или другой 3D-моделью / Анимационным загрузчиком / рендерером)
Я хотел бы использовать пакет SDK от Qualcomm Augmented Reality (Vuforia) с библиотекой min3D и загружать анимации с помощью файлов md2. Как я могу объединить QCAR (Vuforia) с min3D? Как назначить проекцию и матрицу вида модели QCAR (Vuforia) на min3D? Чтобы сцена правильно отображалась в min3d.glsurfaceview? Кто-нибудь разработал пример? Как ваш опыт?
Изменить: За примеры и опыт работы с другими сторонними библиотеками рендеринга, такими как jPCT -AE или ModelRenderer, я также очень благодарен.
2 ответа
Я сделал то же самое, что сказал "йог". jpct-ae
а также qcar
вместе здорово. Я использовал один GLSurfaceView
и принес ModelView
матрица и фактическое разрешение видео от нативного кода до Java. Тогда вы можете легко загрузить md2
файл вместе с анимацией.
Вы можете посмотреть результат здесь:
После долгой борьбы мне удалось интегрировать библиотеку Jpct с Vuforia, это длинный код, если вы все еще застряли, задайте конкретные вопросы, я помогу