GL_TIME_ELAPSED эквивалент для OpenGL ES (2 или 3)
Меня интересует количество времени, которое требуется серверу OpenGL ES для асинхронного выполнения некоторой последовательности команд. Чтобы решить эту проблему с помощью обычного OpenGL, нужно создать объект запроса с целью GL_TIME_ELAPSED; однако OpenGL ES не имеет семейства функций glBeginQuery. Существует ли независимый от платформы способ получения этой информации с помощью OpenGL ES 2 или 3?
1 ответ
Нет, боюсь, в OpenGL ES 2.0 нет портативного способа для счетчиков производительности. Вам нужно будет включить инструменты, доступные для каждого поставщика.
Для OpenGLES 3.0 это семейство функций было добавлено. К сожалению, GL_TIME_ELAPSED не является допустимой целью для этой версии.
Пожалуйста, обратитесь к разделу 2.13 Асинхронные запросы (3.02 8 апреля 2013 г.): http://www.khronos.org/registry/gles/specs/3.0/es_spec_3.0.2.pdf
Вы можете использовать расширения OpenGL ES GL_EXT_disjoint_timer_query, для OpenGL ES 2.0.