Canvas был испорчен данными из разных источников через локальный URL-адрес chrome://
Я работаю над расширением Google Chrome и пытаюсь загрузить изображение, связанное с расширением, на холст.
var canvas = document.createElement('canvas');
canvas.width = 470;
canvas.height = 470;
var context = canvas.getContext('2d');
var image = new Image();
image.addEventListener('load', function(){
//process
});
image.src = chrome.extension.getURL("asset/gotcha.png");
Когда я выполняю код в скрипте контента, я получаю:
Unable to get image data from canvas because the canvas has been tainted by
cross-origin data.
Есть ли способ избежать этого? Я успешно внедрил изображения, аудио, видео и флеш прямо в целевые сайты без каких-либо проблем. Ресурс указан под web_accessible_resources в файле манифеста.
3 ответа
Вы не можете напрямую передать изображение с вашего расширения на холст веб-страницы, не сделав его испорченным.
Это обходной путь:
Описание:
- Вы получаете доступ к изображению с фоновой страницы (или сценария содержимого).
- Вы помещаете это в canvas и конвертируете в dataURL.
- Вы вводите некоторый JS-код в веб-страницу, передавая dataURL в виде строки.
- Внедренный код использует строку (dataURL), чтобы создать изображение (в контексте веб-страницы) и нарисовать его на холсте.
Образец кода:
/* In `background.js` */
function injectImg(tabID, remoteCanvasID, imgPath) {
var canvas = document.createElement("canvas");
var img = new Image();
img.addEventListener("load", function() {
canvas.getContext("2d").drawImage(img, 0, 0);
var dataURL = canvas.toDataURL();
var code = [
"(function() {",
" var canvas = document.getElementById(\"" + remoteCanvasID + "\");",
" var img = new Image();",
" img.addEventListener(\"load\", function() {",
" canvas.getContext(\"2d\").drawImage(img, 0, 0);",
" });",
" img.src = \"" + dataURL + "\";",
" ",
"})();"].join("\n");
chrome.tabs.executeScript(tabID, { code: code });
});
img.src = chrome.extension.getURL(imgPath);
}
chrome.runtime.onMessage.addListener(function(msg, sender)) {
if (msg.action && (msg.action == "getImg")
&& msg.imgPath && msg.canvasID) {
injectImg(sender.tab.id, msg.canvasID, msg.imgPath);
}
});
/* In `content.js` */
chrome.runtime.sendMessage({
action: "getImg",
imgPath: "some/image.png",
canvasID: "someCanvasID"
});
Это более общий подход (который может использоваться любым скриптом контента с минимальной конфигурацией), но может быть проще перенести часть логики в скрипт контента. Например:
- Определите функцию в скрипте содержимого, которая при вызове с помощью dataURL создает и рисует изображение на холсте.
- Определите функцию на фоновой странице, которая берет путь к изображению и возвращает dataURL (как показано выше).
- Используйте chrome.runtime.getBackgroundPage(), чтобы получить ссылку на фоновые страницы
window
объект, вызовите функцию, чтобы преобразовать путь к изображению в dataURL и, наконец, использовать этот dataURL, чтобы создать изображение и нарисовать его на холсте.
На основе подхода ExpertSystem я получил простое решение.
Первая часть в JavaScript фоновой страницы, где холст может быть создан без исключения безопасности.
chrome.runtime.onMessage.addListener(
function(request, sender, sendResponse) {
if (request.message == "convert_image_url_to_data_url") {
var canvas = document.createElement("canvas");
var img = new Image();
img.addEventListener("load", function() {
canvas.getContext("2d").drawImage(img, 0, 0);
sendResponse({data: canvas.toDataURL()});
});
img.src = request.url;
return true; // Required for async sendResponse()
}
}
)
Вторая часть для скрипта контента:
//@success is the callback
function local_url_to_data_url(url, success) {
chrome.runtime.sendMessage(
{message: "convert_image_url_to_data_url", url: url},
function(response) {success(response.data)}
);
}
Попробуйте добавить свои активы в web_accessible_resources
свойство на верхнем уровне вашего файла манифеста, например
"web_accessible_resources": ["asset/gotcha.png"],
если вы еще этого не сделали.