InputSimulator плавное линейное движение мыши между 2 точками
Я изо всех сил пытаюсь понять, почему функция ниже только перемещает мою мышь от 0, 0 экранных координат до моего конечного пункта назначения, даже если Cursor.Position возвращает правильные экранные координаты. Если бы кто-нибудь мог просветить меня, я был бы очень благодарен.
public void MoveAndClick(int x, int y, int steps)
{
Point start = Cursor.Position;
PointF iterPoint = start;
PointF slope = new PointF(x - start.X, y - start.Y);
slope.X = slope.X / steps;
slope.Y = slope.Y / steps;
for(int i=0; i<steps; i++)
{
iterPoint = new PointF(iterPoint.X + slope.X, iterPoint.Y + slope.Y);
inputSim.Mouse.MoveMouseTo(iterPoint.X, iterPoint.Y);
Thread.Sleep(10);
}
inputSim.Mouse.MoveMouseTo(x, y);
inputSim.Mouse.RightButtonDown();
inputSim.Mouse.RightButtonUp();
}
Взято с /questions/3464796/c-realno-dvigaet-myishyu/3464802#3464802
2 ответа
Решение
DOH! Всегда прекращайте работать, когда вам хочется спать, и ложитесь спать.
Библиотека InputSimulator требует, чтобы вы переводили координаты следующим образом:
int startX = 65535 * Cursor.Position.X / Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width;
int startY = 65535 * Cursor.Position.Y / Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height;
Я конвертировал конечные координаты, но совершенно забыл перевести начальные координаты, сумасшедший.
FlaUI позволяет мыши плавно двигаться. Вот класс Mouse во FlaUI для справки.