C# реально двигает мышью
Я тестирую часть программного обеспечения и хочу создать функцию перемещения мыши, чтобы я мог автоматизировать процесс. Я хочу создавать реалистичные движения мышью, но у меня в голове мыслительный блок. Я могу легко перемещать мышь с помощью C#, но хочу, чтобы она была немного более реалистичной, чем просто курсор, появляющийся в определенных координатах x, y, а затем нажимающий кнопку.
Я получаю текущую позицию мыши, а затем получаю конечную точку. Вычислить дугу между двумя точками, но затем мне нужно вычислить точки вдоль этой дуги, чтобы я мог добавить в нее событие таймера, чтобы я мог перемещаться из одной точки в другую, а затем повторять это, пока не достигну цели...
Кто-нибудь хочет уточнить?
Спасибо, Р.
4 ответа
Я попробовал метод расчета дуги, он оказался слишком сложным, и, в конце концов, он не выглядел реалистично. Прямые линии выглядят гораздо более человечными, как предполагает JP в своем комментарии.
Это функция, которую я написал для расчета линейного движения мыши. Должно быть довольно очевидным. GetCursorPosition() и SetCursorPosition(Point) являются оболочками вокруг функций win32 GetCursorPos и SetCursorPos.
Что касается математики - технически это называется линейной интерполяцией отрезка.
public void LinearSmoothMove(Point newPosition, int steps) {
Point start = GetCursorPosition();
PointF iterPoint = start;
// Find the slope of the line segment defined by start and newPosition
PointF slope = new PointF(newPosition.X - start.X, newPosition.Y - start.Y);
// Divide by the number of steps
slope.X = slope.X / steps;
slope.Y = slope.Y / steps;
// Move the mouse to each iterative point.
for (int i = 0; i < steps; i++)
{
iterPoint = new PointF(iterPoint.X + slope.X, iterPoint.Y + slope.Y);
SetCursorPosition(Point.Round(iterPoint));
Thread.Sleep(MouseEventDelayMS);
}
// Move the mouse to the final destination.
SetCursorPosition(newPosition);
}
Я преобразовал WindMouse
Функция, упомянутая ранее в C#, и это на самом деле довольно реалистично. Обратите внимание, что это просто грубый образец и не использует обертки для GetCursorPos
а также SetCursorPos
, Я буду использовать оболочки Windows Input Simulator.
static class SampleMouseMove {
static Random random = new Random();
static int mouseSpeed = 15;
static void Main(string[] args) {
MoveMouse(0, 0, 0, 0);
}
static void MoveMouse(int x, int y, int rx, int ry) {
Point c = new Point();
GetCursorPos(out c);
x += random.Next(rx);
y += random.Next(ry);
double randomSpeed = Math.Max((random.Next(mouseSpeed) / 2.0 + mouseSpeed) / 10.0, 0.1);
WindMouse(c.X, c.Y, x, y, 9.0, 3.0, 10.0 / randomSpeed,
15.0 / randomSpeed, 10.0 * randomSpeed, 10.0 * randomSpeed);
}
static void WindMouse(double xs, double ys, double xe, double ye,
double gravity, double wind, double minWait, double maxWait,
double maxStep, double targetArea) {
double dist, windX = 0, windY = 0, veloX = 0, veloY = 0, randomDist, veloMag, step;
int oldX, oldY, newX = (int)Math.Round(xs), newY = (int)Math.Round(ys);
double waitDiff = maxWait - minWait;
double sqrt2 = Math.Sqrt(2.0);
double sqrt3 = Math.Sqrt(3.0);
double sqrt5 = Math.Sqrt(5.0);
dist = Hypot(xe - xs, ye - ys);
while (dist > 1.0) {
wind = Math.Min(wind, dist);
if (dist >= targetArea) {
int w = random.Next((int)Math.Round(wind) * 2 + 1);
windX = windX / sqrt3 + (w - wind) / sqrt5;
windY = windY / sqrt3 + (w - wind) / sqrt5;
}
else {
windX = windX / sqrt2;
windY = windY / sqrt2;
if (maxStep < 3)
maxStep = random.Next(3) + 3.0;
else
maxStep = maxStep / sqrt5;
}
veloX += windX;
veloY += windY;
veloX = veloX + gravity * (xe - xs) / dist;
veloY = veloY + gravity * (ye - ys) / dist;
if (Hypot(veloX, veloY) > maxStep) {
randomDist = maxStep / 2.0 + random.Next((int)Math.Round(maxStep) / 2);
veloMag = Hypot(veloX, veloY);
veloX = (veloX / veloMag) * randomDist;
veloY = (veloY / veloMag) * randomDist;
}
oldX = (int)Math.Round(xs);
oldY = (int)Math.Round(ys);
xs += veloX;
ys += veloY;
dist = Hypot(xe - xs, ye - ys);
newX = (int)Math.Round(xs);
newY = (int)Math.Round(ys);
if (oldX != newX || oldY != newY)
SetCursorPos(newX, newY);
step = Hypot(xs - oldX, ys - oldY);
int wait = (int)Math.Round(waitDiff * (step / maxStep) + minWait);
Thread.Sleep(wait);
}
int endX = (int)Math.Round(xe);
int endY = (int)Math.Round(ye);
if (endX != newX || endY != newY)
SetCursorPos(endX, endY);
}
static double Hypot(double dx, double dy) {
return Math.Sqrt(dx * dx + dy * dy);
}
[DllImport("user32.dll")]
static extern bool SetCursorPos(int X, int Y);
[DllImport("user32.dll")]
public static extern bool GetCursorPos(out Point p);
}
procedure WindMouse(xs, ys, xe, ye, gravity, wind, minWait, maxWait, maxStep, targetArea: extended);
var
veloX, veloY, windX, windY, veloMag, dist, randomDist, lastDist, step: extended;
lastX, lastY: integer;
sqrt2, sqrt3, sqrt5: extended;
begin
sqrt2:= sqrt(2);
sqrt3:= sqrt(3);
sqrt5:= sqrt(5);
while hypot(xs - xe, ys - ye) > 1 do
begin
dist:= hypot(xs - xe, ys - ye);
wind:= minE(wind, dist);
if dist >= targetArea then
begin
windX:= windX / sqrt3 + (random(round(wind) * 2 + 1) - wind) / sqrt5;
windY:= windY / sqrt3 + (random(round(wind) * 2 + 1) - wind) / sqrt5;
end else
begin
windX:= windX / sqrt2;
windY:= windY / sqrt2;
if (maxStep < 3) then
begin
maxStep:= random(3) + 3.0;
end else
begin
maxStep:= maxStep / sqrt5;
end;
end;
veloX:= veloX + windX;
veloY:= veloY + windY;
veloX:= veloX + gravity * (xe - xs) / dist;
veloY:= veloY + gravity * (ye - ys) / dist;
if hypot(veloX, veloY) > maxStep then
begin
randomDist:= maxStep / 2.0 + random(round(maxStep) / 2);
veloMag:= sqrt(veloX * veloX + veloY * veloY);
veloX:= (veloX / veloMag) * randomDist;
veloY:= (veloY / veloMag) * randomDist;
end;
lastX:= Round(xs);
lastY:= Round(ys);
xs:= xs + veloX;
ys:= ys + veloY;
if (lastX <> Round(xs)) or (lastY <> Round(ys)) then
MoveMouse(Round(xs), Round(ys));
step:= hypot(xs - lastX, ys - lastY);
wait(round((maxWait - minWait) * (step / maxStep) + minWait));
lastdist:= dist;
end;
if (Round(xe) <> Round(xs)) or (Round(ye) <> Round(ys)) then
MoveMouse(Round(xe), Round(ye));
end;
{*******************************************************************************
procedure MMouse(x, y, rx, ry: integer);
By: Benland100
Description: Moves the mouse.
*******************************************************************************}
//Randomness is just added to the x,y. Might want to change that.
procedure MMouse(x, y, rx, ry: integer);
var
cx, cy: integer;
randSpeed: extended;
begin
randSpeed:= (random(MouseSpeed) / 2.0 + MouseSpeed) / 10.0;
if randSpeed = 0.0 then
randSpeed := 0.1;
getMousePos(cx,cy);
X := x + random(rx);
Y := y + random(ry);
WindMouse(cx,cy,x,y,9.0,3.0,10.0/randSpeed,15.0/randSpeed,10.0*randSpeed,10.0*randSpeed);
end;
Вот несколько методов, написанных на СКАР. Преобразование их в C# не должно быть слишком сложным, это вполне реально.
Я думаю, что обычный способ - физически двигать настоящую мышь своей собственной рукой: заставить программное обеспечение фиксировать эти (реальные) движения и воспроизводить их.
Вы можете попробовать это.
public static class Mouse
{
private const float MOUSE_SMOOTH = 200f;
public static void MoveTo(int targetX, int targetY)
{
var targetPosition = new Point(targetX, targetY);
var curPos = Cursor.Position;
var diffX = targetPosition.X - curPos.X;
var diffY = targetPosition.Y - curPos.Y;
for (int i = 0; i <= MOUSE_SMOOTH; i++)
{
float x = curPos.X + (diffX / MOUSE_SMOOTH * i);
float y = curPos.Y + (diffY / MOUSE_SMOOTH * i);
Cursor.Position = new Point((int)x, (int)y);
Thread.Sleep(1);
}
if (Cursor.Position != targetPosition)
{
MoveTo(targetPosition.X, targetPosition.Y);
}
}
}