Удивительные WM 3.5 отдельные файлы конфигурации
Я не уверен, если это нормально, чтобы спросить об этом здесь, так что скажите мне, если это не так:) . Я понятия не имею, где еще спросить.
У меня проблема с Awesome WM. Я пытаюсь разделить rc.lua на разные файлы (потому что это становится длинным) и просто загрузить их в rc.lua.
У меня есть функция для изменения макета Xrandr. Этот код работает нормально, когда вставляется непосредственно в rc.lua.
-- Xrandr settings switcher --
-- Get active outputs
local function outputs()
local outputs = {}
local xrandr = io.popen("xrandr -q")
if xrandr then
for line in xrandr:lines() do
output = line:match("^([%w-]+) connected ")
if output then
outputs[#outputs + 1] = output
end
end
xrandr:close()
end
return outputs
end
local function arrange(out)
-- We need to enumerate all the way to combinate output. We assume
-- we want only an horizontal layout.
local choices = {}
local previous = { {} }
for i = 1, #out do
-- Find all permutation of length `i`: we take the permutation
-- of length `i-1` and for each of them, we create new
-- permutations by adding each output at the end of it if it is
-- not already present.
local new = {}
for _, p in pairs(previous) do
for _, o in pairs(out) do
if not awful.util.table.hasitem(p, o) then
new[#new + 1] = awful.util.table.join(p, {o})
end
end
end
choices = awful.util.table.join(choices, new)
previous = new
end
return choices
end
-- Build available choices
local function menu()
local menu = {}
local out = outputs()
local choices = arrange(out)
for _, choice in pairs(choices) do
local cmd = "xrandr"
-- Enabled outputs
for i, o in pairs(choice) do
cmd = cmd .. " --output " .. o .. " --auto"
if i > 1 then
cmd = cmd .. " --right-of " .. choice[i-1]
end
end
-- Disabled outputs
for _, o in pairs(out) do
if not awful.util.table.hasitem(choice, o) then
cmd = cmd .. " --output " .. o .. " --off"
end
end
local label = ""
if #choice == 1 then
label = 'Only <span weight="bold">' .. choice[1] .. '</span>'
else
for i, o in pairs(choice) do
if i > 1 then label = label .. " + " end
label = label .. '<span weight="bold">' .. o .. '</span>'
end
end
menu[#menu + 1] = { label,
cmd,
"/usr/share/icons/Tango/32x32/devices/display.png"}
end
return menu
end
-- Display xrandr notifications from choices
local state = { iterator = nil,
timer = nil,
cid = nil }
local function xrandr()
-- Stop any previous timer
if state.timer then
state.timer:stop()
state.timer = nil
end
-- Build the list of choices
if not state.iterator then
state.iterator = awful.util.table.iterate(menu(),
function() return true end)
end
-- Select one and display the appropriate notification
local next = state.iterator()
local label, action, icon
if not next then
label, icon = "Keep the current configuration", "/usr/share/icons/Tango/32x32/devices/display.png"
state.iterator = nil
else
label, action, icon = unpack(next)
end
state.cid = naughty.notify({ text = label,
icon = icon,
timeout = 4,
screen = mouse.screen, -- Important, not all screens may be visible
font = "Free Sans 18",
replaces_id = state.cid }).id
-- Setup the timer
state.timer = timer { timeout = 4 }
state.timer:connect_signal("timeout",
function()
state.timer:stop()
state.timer = nil
state.iterator = nil
if action then
awful.util.spawn(action, false)
end
end)
state.timer:start()
end
Я сохраняю его как xrandr.lua и вставляю в папку awesome/rc.
Тогда у меня есть функция в rc.lua для загрузки файлов из папки "rc" ( отсюда):
function loadrc(name, mod)
local success
local result
-- Which file? In rc/ or in lib/?
local path = awful.util.getdir("config") .. "/" ..
(mod and "lib" or "rc") ..
"/" .. name .. ".lua"
-- If the module is already loaded, don't load it again
if mod and package.loaded[mod] then return package.loaded[mod] end
-- Execute the RC/module file
success, result = pcall(function() return dofile(path) end)
if not success then
naughty.notify({ title = "Error while loading an RC file",
text = "When loading `" .. name ..
"`, got the following error:\n" .. result,
preset = naughty.config.presets.critical
})
return print("E: error loading RC file '" .. name .. "': " .. result)
end
-- Is it a module?
if mod then
return package.loaded[mod]
end
return result
end
Затем я вставил loadrc("xrandr") в мой rc.lua, но ничего не происходит. Я пробовал разные файлы (например, простой виджет и затем загружал этот файл виджета), но все, что я получаю, это просто пакет ошибок, и он не работает.
Я также попробовал просто: "require("xrandr")", но все так же.
Я пытался гуглить, но все для крутых 3.4, и я не очень опытен в коде Lua. Спасибо за помощь
2 ответа
В принципе, require("xrandr")
в ~/.config/awesome/rc.lua
говорит Луа осмотреть файл с именем xrandr.lua
в ~/.config/awesome/
пока вы храните его в ~/.config/awesome/rc/
, Вот почему он не может ничего найти. Это должно делать свое дело:
require("rc.xrandr")
Вы можете вдохновить себя другими людьми конфигурации: rc.lua
В основном, как сказал envolyse, require(что-то) будет смотреть на rootdir/something.lua, а require(somedir.something) будет искать в rootdir/somedir/ что-то.
Вам все равно нужно будет делать дополнительные вызовы из чего-то.rc (для включения библиотек):
myrc.lua:
local naughty = require("naughty");
naughty.somecall();
начиная с lua 5.2, вам нужно будет использовать локальную переменную для хранения указателей на включенные библиотеки, в старых версиях lua plain 'require("naughty");' было бы достаточно.
Счастливого взлома.