CoreAnimation и CAReplicatorLayer в Swift?
Я портирую эту библиотеку с objc на Swift, и у меня возникают проблемы с выяснением того, почему instanceCount уровня репликации ничего не делает для анимации. Какие-нибудь мысли?
Если вы посмотрите на библиотеку, она имеет несколько экземпляров анимации слоя одновременно, но в моем коде анимируется только один слой за раз.
https://github.com/shu223/PulsingHalo/blob/master/PulsingHalo/PulsingHaloLayer.m
public class PulsingHaloLayer2: CAReplicatorLayer {
var fromValueForRadius: Float = 0.0
var fromValueForAlpha: Float = 0.45
var keyTimeForHalfOpacity: Float = 0.2
var animationDuration: NSTimeInterval = 3.0
var pulseInterval: NSTimeInterval = 0.0
var useTimingFunction: Bool = true
let animationGroup: CAAnimationGroup = CAAnimationGroup()
var repetitions: Float = Float.infinity
var radius: CGFloat = 200.0 {
didSet {
let tempPos = position
let diameter = radius * 2
bounds = CGRect(x: 0.0, y: 0.0, width: diameter, height: diameter)
cornerRadius = radius
position = tempPos
}
}
var haloLayerNumber: Int = 4 {
didSet {
instanceCount = 4
instanceDelay = (animationDuration + pulseInterval) / Double(haloLayerNumber)
}
}
override init() {
super.init()
contentsScale = UIScreen.mainScreen().scale
opacity = 0.0
backgroundColor = UIColor.blueColor().CGColor
haloLayerNumber = 4
setupAnimationGroup()
addAnimation(animationGroup, forKey: "pulse")
}
required public init(coder aDecoder: NSCoder) {
fatalError("init(coder:) has not been implemented")
}
func setupAnimationGroup() {
animationGroup.duration = animationDuration + pulseInterval
animationGroup.repeatCount = repetitions
animationGroup.removedOnCompletion = false
if useTimingFunction {
let defaultCurve = CAMediaTimingFunction(name: kCAMediaTimingFunctionDefault)
animationGroup.timingFunction = defaultCurve
}
let opacityAnimation = CAKeyframeAnimation(keyPath: "opacity")
opacityAnimation.duration = animationDuration
opacityAnimation.values = [fromValueForAlpha, 0.45, 0]
opacityAnimation.keyTimes = [0, keyTimeForHalfOpacity, 1]
let scaleAnimation = CABasicAnimation(keyPath: "transform.scale.xy")
scaleAnimation.fromValue = fromValueForRadius
scaleAnimation.toValue = 1
scaleAnimation.duration = animationDuration
animationGroup.animations = [opacityAnimation, scaleAnimation]
}
}
1 ответ
Решение
Когда вы звоните haloLayerNumber = 4
это не вызывает didSet
блок, потому что это происходит внутри init
,
Вы можете обойти это, используя замыкание: ({ haloLayerNumber = 4 })()
, Или вы можете вручную обновить instanceCount
/instanceDelay
изнутри init
,