SharpDX, DirectWrite и Windows Forms
Можно ли визуализировать текст с помощью DirectWrite в PictureBox в приложении WinForm?
Я использую SharpDX и прошел через образцы DirectWrite, пытаясь создать самый простой рабочий случай, который я могу.
Я создал форму и добавил в нее только картинку. Тогда следующий код. Форма отображается, но ничего не видно с PictureBox.
Любое руководство будет высоко ценится.
Спасибо!
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
//using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using SharpDX.Direct2D1;
using SharpDX.DXGI;
using SharpDX;
using SharpDX.DirectWrite;
using AlphaMode = SharpDX.Direct2D1.AlphaMode;
using Factory = SharpDX.Direct2D1.Factory;
namespace d2dwTextEdit
{
public partial class Form1 : Form
{
public Factory Factory2D { get; private set; }
public SharpDX.DirectWrite.Factory FactoryDWrite { get; private set; }
public WindowRenderTarget RenderTarget2D { get; private set; }
public SolidColorBrush SceneColorBrush { get; private set; }
public TextFormat TextFormat { get; private set; }
public SharpDX.RectangleF ClientRectangle { get; private set; }
public Form1()
{
InitializeComponent();
Initialize();
Render();
}
protected void Initialize()
{
Factory2D = new SharpDX.Direct2D1.Factory();
FactoryDWrite = new SharpDX.DirectWrite.Factory();
HwndRenderTargetProperties properties = new HwndRenderTargetProperties();
properties.Hwnd = pictureBox1.Handle;
properties.PixelSize = new System.Drawing.Size(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
properties.PresentOptions = PresentOptions.None;
TextFormat = new TextFormat(FactoryDWrite, "Calibri", 30) { TextAlignment = TextAlignment.Center, ParagraphAlignment = ParagraphAlignment.Center };
RenderTarget2D = new WindowRenderTarget(Factory2D, new RenderTargetProperties(new PixelFormat(Format.Unknown, AlphaMode.Premultiplied)), properties);
RenderTarget2D.AntialiasMode = AntialiasMode.PerPrimitive;
RenderTarget2D.TextAntialiasMode = TextAntialiasMode.Cleartype;
ClientRectangle = new RectangleF(0, 0, pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
SceneColorBrush = new SolidColorBrush(RenderTarget2D, Colors.White);
SceneColorBrush.Color = Colors.Black;
}
private void Render()
{
RenderTarget2D.Clear(Colors.White);
RenderTarget2D.DrawText("Hello Marshall", TextFormat, ClientRectangle, SceneColorBrush);
}
}
}
2 ответа
Привет, я как бы последовал вашему примеру с вопросом, но мне, наконец, удалось решить его, так как я хотел бы самостоятельно начать писать игры, все методы рисования должны быть в пределах beginDraw
а также endDraw
методы RenderTarget
учебный класс'. Вы также должны реализовать RenderLoop
Класс это даст вам делегат цикла обратного вызова. Извиняюсь за грубость моего кода.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using SharpDX.Direct3D;
using SharpDX.Direct2D1;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Drawing;
using SharpDX.DXGI;
using SharpDX;
using SharpDX.Windows;
using System.Globalization;
using SharpDX.DirectWrite;
namespace dx11
{
public partial class Form1 : Form
{
private SharpDX.Direct3D10.Device _mDevice = null;
WindowRenderTarget wndRender = null;
SharpDX.Direct2D1.Factory fact = new SharpDX.Direct2D1.Factory(SharpDX.Direct2D1.FactoryType.SingleThreaded);
SolidColorBrush scenebrush;
RenderTargetProperties rndTargProperties;
HwndRenderTargetProperties hwndProperties;
SharpDX.Windows.RenderForm form = new RenderForm();
RenderLoop.RenderCallback callback;
public Form1()
{
InitializeComponent();
SetStyle(ControlStyles.AllPaintingInWmPaint | ControlStyles.UserPaint, true);
form.Width = 600;
form.Height = 600;
test();
callback = new RenderLoop.RenderCallback(Render);
RenderLoop.Run(form, callback);
}
private void test()
{
rndTargProperties = new RenderTargetProperties(new PixelFormat(Format.B8G8R8A8_UNorm, AlphaMode.Premultiplied));
hwndProperties = new HwndRenderTargetProperties();
hwndProperties.Hwnd = form.Handle;
hwndProperties.PixelSize = new SharpDX.DrawingSize(form.ClientSize.Width, form.ClientSize.Height);
hwndProperties.PresentOptions = PresentOptions.None;
wndRender = new WindowRenderTarget(fact, rndTargProperties, hwndProperties);
scenebrush = new SolidColorBrush(wndRender, Colors.Red);
// scenebrush.Color = Colors.Cornsilk;
form.Show();
}
public void Render()
{
wndRender.BeginDraw();
wndRender.Clear(Colors.DarkBlue);
wndRender.DrawRectangle(new SharpDX.RectangleF(10, 10, 50, 50), scenebrush, 2.00F);
wndRender.Flush();
wndRender.EndDraw();
}
}
}
Это должно создать синюю форму с красным квадратом в верхнем левом углу.
Вы на самом деле не хотите рендерить "в PictureBox" с помощью HwndRenderTarget. Вы на самом деле хотите рендерить в растровое изображение, что PictureBox имеет задачу рендеринга. Вы можете сделать это путем создания "общего растрового изображения" (я не знаком с SharpDX конкретно, но основным методом является ID2D1RenderTarget::CreateSharedBitmap()), рендеринг в него, а затем аннулирование PictureBox после вызова EndDraw().