Хотите нарисовать и анимировать точку с "хвостом" в openGL
Я новичок в GL (немного более знаком с шейдерами на данный момент). Прямо сейчас я пытаюсь нарисовать точку в пространстве, а затем пролить наркотик по экрану, оставляя за собой чистый "хвост". Я написал шейдер, который будет выбирать цвет и иметь задержку кадра только на этой области, что приводит к очень похожему эффекту, но оставляет большие промежутки, что имеет смысл, учитывая, что он будет копировать только каждый кадр. У кого-нибудь есть советы, как к этому подойти? Я работаю в MaxMSP (jit.gl.sketch) для этого, но ответ должен быть достаточно простым для перевода.
1 ответ
Я предлагаю вам сохранить положение точек каждого кадра и удалить самую старую точку. Тогда вы просто рисуете это как линию.