Нормальная карта воды рябь влияет на единицу

Сейчас я создаю игру, в которой много воды. Игрок играет в лодку и плывет по воде.

Игра будет доступна для мобильных устройств, поэтому графика довольно проста (не очень дорогая), но я хочу добавить эффект 2d ряби на воду, например:

http://mattatz.github.io/unity/lbm-fluid-simulation/

Поэтому я ищу в интернете, и существует множество решений. Я нашел один очень интересный, потому что он соответствует тому, что я ищу.

Это единый пакет доступен по этому адресу:

http://1darray.com/blog/2011/11/27/2d-waterfluid-fx/

Я играю с ним, но я бы хотел использовать сетку коллайдера вместо кнопки мыши.

Возможно ли это сделать?

Большое спасибо:)

0 ответов

Другие вопросы по тегам