Имитация крутящего момента и углового момента

Я пытаюсь сделать небольшое приложение во Flash (AS3), которое будет иметь несколько тел с переменной формой и размером, к которым будет применена сила. Я искал хорошее объяснение для расчета центра масс / силы тяжести, крутящего момента, углового момента и, я полагаю, обнаружения столкновений, хотя здесь это и не нужно.

Может кто-нибудь предложить объяснение Torque и связанной с ним физики, а также несколько советов о том, как его кодировать?

спасибо

3 ответа

Решение

Что вам нужно, это http://hypertextbook.com/physics/mechanics/

Но это слишком, особенно вращательное движение, которое объясняет крутящий момент и угловой момент.

Кодирование: во время выполнения, если вы знаете все значения / физические параметры, тогда это прямое задание. Но если вы планируете решать уравнения, чтобы найти неизвестных, это усложнит вашу жизнь.

Некоторые формулы для вас - http://downloadanswer.com/MechanicsFormulaSheet.aspx

Крутящий момент τ = rx F = r F sin θ

r - величина расстояния между силой и фиксированной точкой на теле. F - величина силы, θ - угол между направлением силы и направлением r.

x является векторным перекрестным произведением (и r, и F являются векторами). Направление вектора крутящего момента составляет 90 градусов по отношению к r и F.

Я бы отправился на http://www.gamedev.net/, физика и движение довольно часто встречаются в игровом дизайне, я уверен, что кто-то на их форумах сможет помочь.

(вы также можете найти помощь во флэш-реализации, а не только в физических расчетах)

Я не могу дать вам полное объяснение этого, так как это довольно сложно. Тем не менее, есть введение в этот материал в книге Джона Крейгса "Введение в робототехнику", которая является стандартным учебником по робототехнике. За ней следуют почти все лекции по робототехнике, как и Стэнфорд со своим курсом CS223A: http://www.stanford.edu/class/cs223a/.

Вы хотите проверить главу Динамика, которая находится вокруг лекции 9, 10 или 11.

Другие вопросы по тегам