Отключение графики из Android AOSP
Я работаю над сборкой AOSP, где поставщик еще не готов к внедрению OPENGL. Таким образом, без правильной реализации OpenGL, я получил сбой, который жалуется на отсутствие реализации OpenGL. Есть ли способ, которым мы можем построить безголовый андроид (без каких-либо OpenGL/ Графика /Surface Flinger и т. Д.)??
Мы пробовали варианты, как показано ниже, но я получаю ту же ошибку ro.config.headless=0, hw.gpu.enabled=0
ОШИБКА:
[ 109.562468] DEBUG: Abort message: 'couldn't find an OpenGL ES implementation'
[ 109.571761] DEBUG: r0 00000000 r1 000000a2 r2 00000006 r3 00000008
[ 109.579627] DEBUG: r4 000000a2 r5 000000a2 r6 beffe03c r7 0000010c
[ 109.587486] DEBUG: r8 00000000 r9 b3504000 sl 6f685e18 fp 6f6ee7e0
[ 109.595362] DEBUG: ip 00000000 sp beffe028 lr b4529d3f pc b4524248 cpsr 200f0030
[ 110.727831] DEBUG:
[ 6529.168212] DEBUG: #00 pc 0001a248 /system/lib/libc.so (abort+63)
[ 6529.175791] DEBUG: #01 pc 0000665b /system/lib/liblog.so (__android_log_assert+146)
[ 6529.185142] DEBUG: #02 pc 0000dfc1 /system/lib/libEGL.so (android::Loader::open(android::egl_connection_t*)+428)
[ 6529.197295] DEBUG: #03 pc 00009c4f /system/lib/libEGL.so (android::egl_init_drivers()+54)
[ 6529.207205] DEBUG: #04 pc 00009e29 /system/lib/libEGL.so (eglGetDisplay+64)
[ 6529.215741] DEBUG: #05 pc 0007921f /system/lib/libandroid_runtime.so (android_eglGetDisplayInt(_JNIEnv*, _jobject*, int)+26)
[ 6529.229103] DEBUG: #06 pc 00aa64c3 /system/framework/arm/boot-framework.oat (offset 0x593000) (android.hardware.usb.UsbDevice.native_get_device_name [DEDUPED]+98)
[ 6529.246131] DEBUG: #07 pc 01265cbd /system/framework/arm/boot-framework.oat (offset 0x593000) (com.android.internal.os.ZygoteInit.preload+404)
[ 6529.261228] DEBUG: #08 pc 01265291 /system/framework/arm/boot-framework.oat (offset 0x593000) (com.android.internal.os.ZygoteInit.main+1784)
[ 6529.276097] DEBUG: #09 pc 00403775 /system/lib/libart.so (art_quick_invoke_stub_internal+68)
[ 6529.286310] DEBUG: #10 pc 004089f1 /system/lib/libart.so (art_quick_invoke_static_stub+228)
[ 6529.296409] DEBUG: #11 pc 000b0f93 /system/lib/libart.so (art::ArtMethod::Invoke(art::Thread*, unsigned int*, unsigned int, art::JValue*, char const*)+174)
[ 6529.312774] DEBUG: #12 pc 00358845 /system/lib/libart.so (art::InvokeWithArgArray(art::ScopedObjectAccessAlreadyRunnable const&, art::ArtMethod*, art::ArgArray*, art::JValue*, char const*)+52)
2 ответа
Раньше можно было использовать Android с программной реализацией OpenGL ES, но это было удалено некоторое время назад. Я полагаю, что OpenGL ES 2.0 теперь является требованием даже для базовой разработки.
Вы должны изменить /system/lib/egl/egl.conf
Ex. Если у вас есть:
0 0 android
0 1 adreno
Измените это на:
0 1 android