Реализация окружающего освещения в отложенном рендерере?

Недавно я добавил отложенную заливку в свой двигатель и наткнулся на технику, называемую "легкие объемы". Будучи великолепным, потому что он сводит вычисления освещения к минимуму (выполняя только фрагменты в объеме света), я не могу понять, как я мог бы визуализировать остальную часть сцены при окружающем освещении!

Я получаю следующую сцену без внешнего освещения: (громкость подсветки выделена серым цветом)

Конечно, я всегда мог отрисовать полноэкранный квад, но я бы потерял преимущество этой техники.

Какие-либо предложения?

Редактировать: я, наконец, получил его на работу благодаря Николь:) Вот новая картина:

1 ответ

Вы делаете окружающее освещение в отдельном проходе. Так же, как вы делаете с лампами в целом с отложенным рендерингом. Это общая идея, что каждый источник света происходит в отдельности, когда вы накапливаете результаты в кадровом буфере, смешивая их с ними.

Окружающий свет просто считается еще одним источником света.

Другие вопросы по тегам