Дефло рендеринг проблема

Я собираюсь сделать простую 2D-игру на игровом движке Defold, и я новичок в этой области. У меня вопрос, у меня есть 2 игровых объекта, в каждом объекте есть спрайты. Спрайт в первом игровом объекте должен быть фоном для спрайтов второго объекта. Я спроектировал это хорошо, но когда я запускаю (или рендеринг, я не знаю, как правильно вызывать), иногда спрайты второго игрового объекта становятся невидимыми, а иногда все в порядке. мой дизайн и когда я запускаю игру

Та же проблема, если я установлю основное изображение backgruon для игры. Пожалуйста, поделитесь своим опытом со мной. Заранее спасибо

1 ответ

Решение

Вы опубликовали тот же вопрос на официальном форуме Defold, поэтому я собираюсь повторить ответ, который вы получили здесь, на SO. Решение состоит в том, чтобы убедиться, что глубина двух игровых объектов не совпадает. Если два объекта имеют одинаковую глубину и перекрывают друг друга, вы можете иногда видеть один перед другим, а иногда и наоборот. Сценарий рендеринга по умолчанию допускает z-диапазон от -1 до 1 (вы можете использовать дробные z-значения для получения детального контроля), но вы можете скопировать его из встроенных функций и увеличить диапазон, если хотите. Что-то вроде -10 до 10 обычно является достаточно хорошим значением.

Другие вопросы по тегам