Как узнать высоту софт-клавиатуры в приложении LibGDX
Я разрабатываю игру для Android с LibGDX. И мне нужно найти высоту программной клавиатуры, которую использует пользователь, так как я хочу отобразить некоторые объекты прямо над клавиатурой.
Я прочитал эту тему: как я могу получить мягкую высоту клавиатуры на Android?
Но комментарий говорит о том, что он не работает, и, кажется, также для использования с Android SDK. Я не уверен. Кто-нибудь знает способ, который определенно будет работать?
2 ответа
Надеюсь, кто-то найдет этот ответ полезным:
Существует тренировка для определения точной высоты программной клавиатуры, которая включает в себя Launcher Activity для отправки размера экрана в игру, когда происходит событие изменения размера экрана.
Сначала установите прослушиватель макета на ViewTreeObserver корневого представления вашей LauncherActivity:
public class AndroidLauncher extends AndroidApplication {
//...
public void setListenerToRootView() {
final View activityRootView = getWindow().getDecorView().findViewById(android.R.id.content);
activityRootView.getViewTreeObserver().addOnGlobalLayoutListener(keyboardLayoutListener);
}
private ViewTreeObserver.OnGlobalLayoutListener keyboardLayoutListener = new ViewTreeObserver.OnGlobalLayoutListener() {
@Override
public void onGlobalLayout() {
Rect visibleDisplayFrame = new Rect();
getWindow().getDecorView().getWindowVisibleDisplayFrame(visibleDisplayFrame);
game.screenResize(visibleDisplayFrame.width(), visibleDisplayFrame.height());
}
};
//...
}
Если вы попытаетесь получить высоту корневого представления, оно не будет работать, так как большинство игр являются полноэкранными.
Не забудьте добавить и удалить слушателя в соответствующих случаях:
@Override
protected void onCreate (Bundle savedInstanceState) {
//...
setListenerToRootView();
}
@Override
protected void onDestroy () {
super.onDestroy();
removeListenerToRootView();
}
public void removeListenerToRootView() {
final View activityRootView = getWindow().getDecorView().findViewById(android.R.id.content);
activityRootView.getViewTreeObserver().removeOnGlobalLayoutListener(keyboardLayoutListener);
}
Затем объявите метод screenResize внутри класса Game, который получит размеры и отправит его на текущий экран:
public class YourGame extends Game {
//...
public ScreenBase currentScreen;
//...
public void screenResize(float width, float height) {
if(currentScreen != null)
currentScreen.onScreenResize(width, height);
}
//...
}
Каждый экран, который включает изменение, должен реализовывать метод onScreenResize. Представьте абстрактный базовый класс экрана с абстрактным методом onScreenResize. Переменная currentScreen должна быть установлена в конструкторе:
public abstract class ScreenBase implements Screen {
//...
public ScreenBase(YourGame game) {
//...
this.game = game;
this.game.currentScreen = this;
//....
}
public abstract void onScreenResize(float width, float height);
Реализуйте их на любом экране:
public class LoginScreen extends ScreenBase {
//...
@Override
public void onScreenResize(final float width, final float height) {
if(Gdx.graphics.getHeight() > height) {
Gdx.app.log("LoginScreen", "Height of keyboard: " + (Gdx.graphics.getHeight() - height));
}
}
}
Если ваша проблема в том, что ваши текстовые поля не видны, тогда я предлагаю использовать
void Gdx.input.getTextInput(Input.TextInputListener listener,
java.lang.String title,
java.lang.String text)
вместо этого, потому что это сгенерирует собственный модальный диалог ввода текста, который перемещается вверх и вниз с помощью клавиатуры. Я также пытался определить высоту клавиатуры, но пока не справился.
Смотрите также ответы на эту тему: Как libgdx обнаруживает присутствие клавиатуры