Какой редактор и отладчик для машинописи
Я работаю над проектом nodejs, в котором весь код написан на машинописи. Он следует шаблону микросервиса (и каждый микросервис является независимым проектом), поэтому многие проекты необходимо открывать и отлаживать одновременно.
Я попробовал webstorm и визуальную студию (с NTVS), но не удовлетворил их обоих. Webstorm игнорирует многие ошибки сборки (очень важные, так как они могут потерпеть неудачу во время CI) и не так хорош, как визуальная студия в интеллигентности и простоте использования. С другой стороны, Visualstudio работает не так быстро, как я хочу. Также я привязан к окнам, и проблема длины имени файла в node_modules очень частая и раздражающая.
У других (atom, VSCode) нет поддержки отладки машинописного текста (или я что-то упустил?).
Можете ли вы поделиться своим опытом? Также мне было интересно, какой редактор разработчики Google могут использовать для разработки angular 2:)
6 ответов
Я работаю над проектом TypeScript уже 1,5 года и очень доволен использованием Visual Studio, потому что мы использовали.NET для внутренних компонентов. Для себя я считаю скорость "Ок", это не так хорошо, но другие вещи, например, intellisense, это то, что нам действительно нравится. Я также лично думаю, что как "сын" Microsoft, TypeScript получит лучшую поддержку от своего "двоюродного брата" - Visual Studio.
Однако, если вы человек из Eclipse, вас могут заинтересовать эти TypEcs ( http://typecsdev.com/). Также была статья Стива Фентона, в которой говорится о IDE TypeScript, которые могут вас заинтересовать ( https://www.stevefenton.co.uk/Content/Blog/Date/201409/Blog/Which-TypeScript-IDE/), он перечислил несколько популярных из них с несколькими предложениями комментариев, включая Atom и расширение atom-typcript.
Немного опоздал на разговор.
Я недавно попробовал VisualStudio 2015, VisualStudio Code 0.9, Atom (с пакетом Atom-Typescrip t). И вполне комфортно с Atom.
Atom-TypeScript использует последнюю версию TypeScript, поэтому вы можете использовать все новые функции, такие как async / await, интерполяция строк и т. Д. Пакет, созданный сообществом, поэтому нам не нужно ждать выхода основной версии IDE для использования новых функций TypeScript.
Для отладки не смог найти ни одного. Но люблю использовать нод-инспектор для его легкого веса. Проблема в том, что вам нужно отладить его в версии javascript, а не в машинописной версии. Не уверен, но, может быть, если вы можете предоставить файл карты, вы можете отладить версию машинописного текста? как у нас в Google Chrome Inspector.
Не рекомендуется, но я предлагаю вам не покупать продукты JetBrains (IntelliJ/WebStorm/ReSharper) для редактирования TypeScript, если вы не оценили их должным образом.
Они повторно использовали большую часть своей собственной логики для других языков вместо того, чтобы в полной мере воспользоваться языковой службой TypeScript, что означает, что они ведут себя больше как причудливый редактор JavaScript, который может делать некоторые умные предположения, в отличие от надежной IDE для языка со статической типизацией. (Их вывод типа отличается от компилятора и может заставить вас поверить, что нетипизированное выражение (неявное any
) хорошо напечатан. Кроме того, все рефакторинг такие же, как и в JS, поэтому они не используют и не сохраняют никакой информации о типах. Рефакторинг на основе информации о типах (например, безопасное переименование и перемещение) также недоступен.)
Что касается отладки, у вас может быть больше milage отладки сгенерированного JS. Он не только хорошо поддерживается, но и выявляет проблемы, возникающие в коде, вставленном компилятором. Последнее было бы трудно понять, если вы смотрите только на источник TypeScript. Кроме того, в сгенерированном коде вы можете фактически установить точки останова в однострочных лямбда-функциях.
Я тоже использую Visual Studio. У меня не было никаких проблем с его скоростью; Я нахожу, что все происходит так же быстро, как я этого ожидаю.
Однако я не использовал проекты TypeScript. Я использовал общие "веб" проекты с файлами TypeScript. Кроме того, я не использую собственные средства построения и компиляции Visual Studio; Я использую свои собственные задачи Gulp для своего проекта (включая перестройку, отслеживание сохранений, минификацию, тестирование и т. Д.) И Task Runner Explorer для управления / запуска их из Visual Studio. Я думаю, что это лучшее из обоих миров: удобство и функциональность Visual Studio, а также гибкость выполнения моих собственных пользовательских задач независимо от платформы.
Я должен признать, что я не делаю никакой глубокой отладки (например, точки останова, степпинг) из IDE. VS делает это с TypeScript? Если я улавливаю ошибку во время выполнения (в браузере), у меня всегда есть исходные карты, указывающие, где находится ошибка, поэтому я возвращаюсь к коду, пытаюсь исправить его, сохранить и перезагрузить в браузере.
Я использую VSCode для активной отладки приложения angular/node/typcript. Это работает, но вам нужно будет выполнить некоторые настройки / настройки. Вы должны указать VSCode, как отлаживать ваши приложения. Например, в моей конфигурации launch.json есть несколько опций для отладки моих сценариев gulp, моего файла node server.js и приложения angular / typcript через chrome с использованием расширения "Отладчик для Chrome", установленного в VSCode. Это все возможно с некоторой конфигурацией. Наконец, в зависимости от вашей конкретной ситуации вам может понадобиться и правильно настроить файлы карт для вашего проекта от javascript до typcript.
У меня также была проблема слишком длинных путей к файлам в папке node_modules в Visual Studio при открытии проекта с помощью npm. Это связано с тем, что Visual Studio пытается загрузить все ваши пакеты - неправильно, поэтому я могу добавить. Единственный способ избежать этого для моего проекта - пометить папку node_modules как скрытую в Windows (только для верхнего уровня).