Сделайте положение фигуры фиксированным в предварительном просмотре камеры iOS
Я работаю над приложением на базе камеры iOS, в котором мне нужно захватить первую точку, а затем мне нужно нарисовать линию к текущей точке фокусировки к первой захваченной точке!!! MagicPlan работает таким образом. Пожалуйста, смотрите изображение:
Я попытался зафиксировать точку для первой точки, используя значения акселерометра и угол наклона устройства. Но пока не повезло. И как бы я нарисовал линию до второй точки от первой точки?
Это код, который я пробовал до сих пор:
if (self.motionManager.deviceMotionAvailable)
{
[self.motionManager startDeviceMotionUpdatesToQueue:[NSOperationQueue currentQueue]
withHandler: ^(CMDeviceMotion *motion, NSError *error) {
CATransform3D transform;
transform = CATransform3DMakeRotation(motion.attitude.pitch, 1, 0, 0);
transform = CATransform3DRotate(transform,motion.attitude.roll, 0, 1, 0);
transform = CATransform3DRotate(transform,motion.attitude.yaw, 0, 0, 1);
self.viewObject.layer.transform = transform;
}];
}
if (self.motionManager.deviceMotionActive)
{
/**
* Pulling gravity values from deviceMotion sensor
*/
CGFloat x = [self convertRadianToDegree:self.motionManager.deviceMotion.gravity.x];
CGFloat y = [self convertRadianToDegree:self.motionManager.deviceMotion.gravity.y];
CGFloat z = [self convertRadianToDegree:self.motionManager.deviceMotion.gravity.z];
CGFloat r = sqrtf(x*x + y*y + z*z);
/**
* Calculating device forward/backward title angle in degrees
*/
CGFloat tiltForwardBackward = acosf(z/r) * 180.0f / M_PI - 90.0f;
[self.lblTilForwardBackward setText:[@(tiltForwardBackward) stringValue]];
}
Пожалуйста, предложите любые идеи. Любая помощь будет оценена. Благодарю.
1 ответ
У вас есть много вопросов для решения здесь. Это не просто вопрос настройки ориентации камеры, поскольку высота, на которой держится камера, и положение камеры в комнате также меняются. Даже в MagicPlan, когда человек поворачивается, камера движется (вращается вокруг оси, проходящей через голову человека до его ног).
Существует довольно много алгебраических и матричных операций вращения / перевода, которые нужно отработать. Никто не собирается делать это для вас. Вы должны будете все это выяснить и получить самостоятельно (или искать по старым учебникам по графике).
Я предлагаю сделать что-то прямое и многошаговое, насколько это возможно (чтобы вы могли отлаживать каждый шаг по пути). Предположим, плоская земля (в помещении).
- Получить положение камеры / ориентация / фокусное расстояние из первого снимка.
- Определите точку соприкосновения в реальных декартовых координатах (начните с видео-координат и переведите через проекцию по крену / тангажу / рысканию и трассировке лучей на землю (используя высоту камеры).
- Из фокусного расстояния вы можете определить поле зрения и глубину до центра поля зрения, используя ориентацию камеры и расстояние от центра экрана до щелчка, чтобы определить смещение xyz от некоторого начала (возможно, ваши ноги).
- Определите и отследите положение и ориентацию камеры относительно этого источника.
- На втором снимке (или при пробуждении) определите расстояние (центр или точка касания) от начала координат и точный xyz (как указано выше).
- Когда у вас есть эти две точки в xyz, вы можете построить линию, взяв стандартную ортогональную проекцию на плоскость обзора. Отсечение по мере необходимости в случае, если исходная точка находится вне поля зрения.