Множественный vm обнаружил ошибку на примере OpenGL

Lua 5.3.5 встроен в мое приложение (написано на C++), и я использую предварительно созданные динамические 32-битные библиотеки Lua 5.3.5 в Windows. В моем приложении у меня есть редактор сценариев, который запускает сценарии Lua. Я также использую готовые библиотеки IUP 3.25 (32-разрядные), чтобы иметь возможность запускать сценарии IUP в Lua.

Я проверил примеры iup на github. Кажется, что большинство работает успешно, за исключением этого примера, который на OpenGL. Проблема происходит с линией require("luagl"), Когда я удаляю строку, нет ошибки " обнаружены несколько виртуальных машин "; однако, тогда рамка показывает без линий. Я в замешательстве, так как могу без проблем запускать подобные примеры.

Я использовал Dependency Walker, и кажется, что все библиотеки DLL указывают на Lua53.dll и для примера OpenGL строки:

1) Требуется ("iupluagl"): загружает a) iupgl.dll, iuplua53.dll, lua53.dll и iup.dll

2) require ("luagl"): загружает a) lua53.dll и luagl_base.dll

Точно такая же проблема "обнаружены несколько виртуальных машин" для одного и того же примера возникает с библиотеками IUP 3.26.

Любые идеи приветствуются.

0 ответов

Другие вопросы по тегам