Объект не возвращается в исходное положение при отпускании CS4
Я делаю перетаскивание, где несколько предметов должны быть размещены на одной цели. У меня есть код действия на основной временной шкале, а затем код, прикрепленный к спрайту.
Проблемы:
Когда я отпускаю объект, если он правильный, он должен привязываться к верхней части этого раздела. Если он неправильный, он должен вернуться к своей первоначальной ориентации, чтобы его снова подобрали. К сожалению, он остается там, где я его разместил, и не возвращается обратно в исходное место, когда он неверен. Я исправил другие проблемы с этим файлом флэш-памяти, касающиеся того, что код должен находиться на главной временной шкале или в спрайте, но это, похоже, не дает эффекта после освобождения объекта. В конце сценария есть
_root.rlamp1.gotoAndPlay(1)
это зуммер, который гаснет, если ответ неверен. Это работает правильно.Я не знаю, являются ли они связанными Предметами, но если дано правильное размещение, я хочу, чтобы следующий элемент начинался в исходной позиции, но он начинается там, где моя мышь находится вместо исходной позиции. Я относительно новичок в программировании и пытаюсь выполнить задание для своего научного класса, чтобы получить мгновенную обратную связь, чтобы понять, понимают ли они концепцию.
Спасибо за вашу помощь.
// [Action in Frame 1]
answername = Array();
answerdest = Array();
answername[0] = "gravel";
answerdest[0] = "1";
answername[1] = "nuts and bolts";
answerdest[1] = "1";
answername[2] = "oxygen";
answerdest[2] = "2";
answername[3] = "helium";
answerdest[3] = "2";
answername[4] = "gold";
answerdest[4] = "2";
dbCount = 0;
dbutton.duplicateMovieClip("dbutton" + dbCount,dbCount * 100);
dbutton.visible = false;
dbutton0.answer = answerdest[dbCount];
dbutton0.theText.text = answername[dbCount];
// This code is on the sprite and not on the main actionscript
onClipEvent (load)
{
this.defx = _x;
this.defy = _y;
if (this.theText.text.length > 20)
{
this.theText._height = 31;
this.theBox._height = 27;
}
else
{
this.theText._height = 19;
this.theBox._height = 19;
} // end else if
}
on (press)
{
if (this.noDrag !=true)
{
startDrag (this,false);
}
}
on (release)
{
if (this.noDrag != true)
{
stopDrag ();
if(this.hitTest(_root["dz" + this.answer]))
{
totalHeight = 0;
for (v = 0; v < _root.dbCount; v++)
{
if (_root["dbutton" + v].answer == this.answer)
{
totalHeight = totalHeight + _root["button" + v].theBox._height ;
} // end if
} // end of for
++_root.dbCount;
this .duplicateMovieClip("dbutton" + _root.dbCount, _root.dbCount * 100);
_root["dbutton" + _root.dbCount]._x = this.defX;
_root["dbutton" + _root.dbCount]._y = this.defY;
_root["dbutton" + _root.dbCount].answer = _root.answerdest[_root.dbCount + 1];
_root["dbutton" + _root.dbCount].theText.text = _root.answername[_root.dbCount +1];
if (_root["dbutton" + _root.dbCount].theText.text == "undefined")
{
_root["dbutton" + _root.dbCount].theText.text = "Finished!";
_root["dbutton" + _root.dbCount].noDrag = true;
} // end if
this.noDrag = true;
this._y = _root["dz" + this.answer]._y + totalHeight;
this._x = _root["dz" + this.answer]._x - _root["dz" + this.answer]._width / 2;
++_root["dz" + this.answer].numItems;
_root.glamp1.gotoAndPlay (1);
}
else
{
this.X = this.defX;
this._Y = this.defY;
_root.rlamp1.gotoAndPlay(1);
} // end if
} // end else if
}
1 ответ
Проблема в том, что в коде спрайта есть имена и свойства переменных с ошибками.
Замени эти строки
this.X = this.defX;
this._Y = this.defY;
с этими линиями
this._x = this.defx;
this._y = this.defy;
и ваш код должен работать.