Проблема 8 королев | Вероятность достижения глобального минимума по алгоритму восхождения на холм

Я натолкнулся на слайд (прикрепленный в конце), в котором упоминается метод восхождения на гору для решения проблемы 8 ферзей. Чтобы подвести итог метода, он делает следующее:

  1. Произвольно инициализируйте 8 ферзей в сетке и запишите начальную стоимость (т. Е. Количество смежных атак для 8 ферзей)

  2. Переместите одну из королев, если вызванная стоимость ниже, и выберите ход, который дает наименьшую стоимость (локально).

  3. Повторяйте шаг 2 до тех пор, пока никакие действия не приведут к снижению стоимости по сравнению с предыдущей.



На стр.15 слайда он далее прокомментировал эффективность алгоритма:

Случайно сгенерированные начальные состояния 8 королев...

14% времени это решает проблему

86% времени это застревает на местном минимуме

При успешном выполнении в среднем занимает всего 4 шага

И 3 в среднем, когда он застревает

Сомневаясь в цифрах (особенно в 14% от достижения минимума в мире), я попытался реализовать метод, описанный выше, и проверил фигуру с помощью моделирования. В конце я получил следующие цифры из моей симуляции:

Вероятность достижения глобального мин. = 18,6%

Среднее количество шагов для каждой симуляции = 4.252

Средняя стоимость в конце каждого моделирования = 1,194



Приведенные выше цифры получены из 500 симуляций. Видимо, цифры отличаются от предложенных на слайде. Вероятно, мои 18,6% довольно сильно отличаются от 14%, и мои средние шаги для каждой симуляции равны 4,252, это отличается от утверждения, что "в среднем делает только 4 шага в случае успеха и 3 в среднем, когда застревает"

Теперь я не понимаю, какой набор цифр является правдой (мой и тот, который предложен на слайде). Кто-нибудь, кто делал подобные эксперименты раньше, может дать мне какие-нибудь предложения? Спасибо



аппендикс

Для более подробной информации о моей реализации, вы можете обратиться к моему исходному коду: https://github.com/riven314/COMP7404_ComputationalIntelligence_MachineLearning/blob/master/nQueens_Problem/nQueens_GreedySim.py

Источник слайда: https://courses.cs.washington.edu/courses/csep573/12au/lectures/04-lsearch.pdf

0 ответов

Другие вопросы по тегам