Ошибка редактора OnDisable() при использовании GVR и Daydream [новичок]
Я создаю свое первое приложение Daydream для Google Pixel XL со следующими сценами и объектами:
Дерево иерархии проекта (извините за размещение изображения в качестве ссылки, у меня недостаточно очков репутации, чтобы отобразить иначе)
и при воспроизведении возникает следующая ошибка:
PreviewRenderUtility не был очищен должным образом перед перезагрузкой сборки, что привело к утечке этой сцены в редакторе. Это может быть вызвано не вызовом Cleanup() во время OnDisable редактора или EditorWindow. UnityEditor.PreviewRenderUtility: Доработка ()
между
Virtual Reality SDK Daydream не поддерживается в режиме Play Editor. Пожалуйста, соберите и запустите на поддерживаемом целевом устройстве. Попытка включить Картон вместо.
а также
Мгновенный просмотр Версия: 1.1.9 UnityEngine.Debug:Log(Object) Gvr.Internal.InstantPreview:Start() (в разделе Активы /GoogleVR/ Скрипты /InstantPreview/ Внутренний /InstantPreview.cs:276)
Использование: Unity 2018.3.4f1, GoogleVRForUnity_1.190.1, DaydreamElements v 1.12