Three.js | Импортированная модель Blender похожа на низкокачественную

Я импортировал в свой проект Three.js модель gltf, экспортированную из Blender.

Я знаю, что модель правильная, и она отлично отображается на https://gltf-viewer.donmccurdy.com/.

Но в моем проекте Three.js качество кажется хуже, как вы можете видеть на следующих снимках экрана:

https://ibb.co/qrqX8dF (программа просмотра donmccurdy)

https://ibb.co/71wLDLJ (мой проект)

Я не знаю, может ли это быть проблема освещения или какой-либо настройки в объекте рендерера.

Это мой рендер и настройки освещения:

// renderer
var renderer= new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight); 
renderer.setClearColor (0xf9f9f9, 1);
renderer.gammaOutput= true;
renderer.antialias= true;
renderer.setPixelRatio(window.devicePixelRatio);
document.body.appendChild(renderer.domElement);

// light
var directionalLight= new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 0.9);
scene.add(directionalLight);

Любая помощь будет оценена.

1 ответ

renderer.antialias= true;

Недопустимо устанавливать antialias параметр как этот. Все параметры контекста рендеринга WebGL должны быть применены к конструктору. Делай так

renderer = new THREE.WebGLRenderer( { antialias: true } );
Другие вопросы по тегам