Python 3.x _tkinter.TclError: неверное имя пути к окну ".! Toplevel"
Я искал сделать всплывающий виджет в tkinter, где пользователь может ввести некоторые данные. Но во время тестирования я обнаружил следующую ошибку:
File "returnWeeksGUI_v1.py", line 363, in __init__
self.content = program.popup("Add_label")
File "returnWeeksGUI_v1.py", line 296, in popup
self.w=popupWindow(self.master,popup_type)
File "returnWeeksGUI_v1.py", line 42, in __init__
self.bu=tk.Button(top,text='Ok',command=self.cleanup(win_type))
File "C:\Users\Fernanda\AppData\Local\Programs\Python\Python37-32\lib\tkinter\__init__.py", line 2369, in __init__
Widget.__init__(self, master, 'button', cnf, kw)
File "C:\Users\Fernanda\AppData\Local\Programs\Python\Python37-32\lib\tkinter\__init__.py", line 2299, in __init__
(widgetName, self._w) + extra + self._options(cnf))
_tkinter.TclError: bad window path name ".!toplevel"
Прошло 3 дня на отладку и редактирование кода, но до сих пор не найдено подходящее решение.
Код
У меня есть некоторые импорт и переменные:
import tkinter as tk
models = {
"text":["TXT",50,50],
"DD":["DD",50,50],
"MM":["MM",50,50],
"AA":["AA",50,50],
"MC":["MC",50,50],
"DP":["DP",50,50],
}
У меня есть класс tkinter:
class App(tk.Frame):
def __init__(self,master=None):
super().__init__(master)
self.master = master
#This class has some variables:
self.pu= program.popup("Add_label")
def popup(self,popup_type):
self.w=popupWindow(self.master,popup_type)
self.master.wait_window(self.w.top)
У меня также есть всплывающий код, полученный из вопроса в Stackru, который я изменил для своих целей. Он показывает некоторые радиокнопки / записи, которые пользователь должен заполнить / выбрать.
class popupWindow(object):
def __init__(self,master,win_type):
top=self.top=tk.Toplevel(master)
if str(win_type) == "Add_label":
"""
Here goes a large piece of code that is irrelevant.
"""
# Until I have this set of statements which break the program.
self.bu=tk.Button(top,text='Ok',command=self.cleanup(win_type))
self.bu.pack()
elif str(win_type) == "Add_box":
#...
self.bu=tk.Button(top,text='Ok',command=self.cleanup(win_type))
self.bu.pack()
elif str(win_type) == "Delete_label":
#...
self.bu=tk.Button(top,text='Ok',command=self.cleanup(win_type))
self.bu.pack()
elif str(win_type) == "Delete_box":
#...
self.bu=tk.Button(top,text='Ok',command=self.cleanup(win_type))
self.bu.pack()
def cleanup(self,win_type):
#...
# At the end, a destroy method is called.
self.top.destroy()
Пример выглядит так:
root = tk.Tk()
program = App(root)
program.mainloop()
Всплывающее окно не вызывается переменной в __init__()
функция. На самом деле он отображается при нажатии определенной кнопки. Однако вместо этого я заменил его здесь переменной, потому что его было бы легче проанализировать. Кнопка, которая вызывает всплывающее окно в порядке. Я проверял это раньше.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет помочь. Благодарю.
0 ответов
Вы вызываете self.cleanup(win_type) прямо сейчас, во время создания кнопки, тем самым уничтожая то самое окно, в которое вы пытаетесь добавить кнопку. Одним из решений было бы написать его как command=lambda: self.cleanup(win_type), чтобы вызов откладывался до тех пор, пока кнопка не будет фактически нажата. - ответ jasonharper из комментариев