Почему Luxe/Flow неожиданно завершает работу после сборки с моим классом PhysicsHandler?
Мой класс PhysicsHandler, кажется, заставляет Luxe неожиданно завершить работу, и я не знаю почему.
Все работает нормально, пока я не объявляю переменную класса, после чего она падает через пару секунд после загрузки. Что странно, так это то, что у меня есть другой класс (InputHandler), который объявляет переменные класса и работает нормально. Не уверен, что это проблема с моим кодом (каким-то образом...), Luxe или Flow.
Основной класс:
import luxe.Input;
import luxe.Parcel;
import luxe.ParcelProgress;
import InputHandler;
import PhysicsHandler;
import Player;
enum GAME_STATE
{
play;
pause;
}
class Main extends luxe.Game {
var INPUT_HANDLER: InputHandler;
override function ready() {
var assetsParcel = new Parcel
({
textures:
[
{ id:"assets/block.png" },
{ id:"assets/background.png" }
]
});
new ParcelProgress
({
parcel : assetsParcel,
oncomplete : onAssetsLoaded
});
assetsParcel.load();
INPUT_HANDLER = new InputHandler();
INPUT_HANDLER.GameState = GAME_STATE.play;
}
private function onAssetsLoaded(_)
{
var player = new Player();
INPUT_HANDLER.setPlayerEntity(player);
}
override function update(dt:Float) {
INPUT_HANDLER.update();
}
}
Класс InputHandler:
import luxe.Input;
import luxe.Entity;
import Main;
class InputHandler
{
public var GameState: EnumValue;
private var player: Entity;
// functions, etc. below here...
}
Класс PhysicsHandler (нарушитель спокойствия...):
import Main;
class PhysicsHandler
{
public var GameState: EnumValue;
}
Это все, что нужно, чтобы как-то сбить игру. Как видите, я даже не создаю экземпляр класса PhysicsHandler, а просто импортирую его.
1 ответ
Итак, я смог разобраться в этом с некоторой помощью на форумах Snowkit. Судя по всему, Luxe плохо работает с последней версией hxcpp, поэтому понизилось до 3.2.102. Результат.