Как сделать Scoreborad в Tkinter

Я хотел бы реализовать табло, используя tkinter. и я хочу сделать, если расстояние между пулей объекта и врагом объекта меньше 10, я хочу увеличить счет на 10. Как добавить код? Заранее спасибо.

from tkinter import *
import time
import random

WIDTH = 800
HEIGHT = 800

class Ball:
    def __init__(self, canvas, color, size, x, y, xspeed, yspeed):
        self.canvas = canvas
        self.color = color
        self.size = size
        self.x = x
        self.y = y
        self.xspeed = xspeed
        self.yspeed = yspeed
        self.id = canvas.create_oval(x, y, x+size, y+size, fill=color)

    def move(self):
        self.canvas.move(self.id, self.xspeed, self.yspeed)
        (x1, y1, x2, y2) = self.canvas.coords(self.id)
        (self.x, self.y) = (x1, y1)
        if x1 <= 0 or x2 >= WIDTH:  
            self.xspeed = - self.xspeed
        if y1 <= 0 or y2 >= HEIGHT: 
            self.yspeed = - self.yspeed


bullets = []

def fire(event):
    bullets.append(Ball(canvas, "red", 10, 150, 250, 10, 0))

def up(event):
    spaceship.yspeed-=1
def down(event):
    spaceship.yspeed+=1


window = Tk()
canvas = Canvas(window, width=WIDTH, height=HEIGHT)
canvas.pack()
canvas.bind("<Button-1>", fire)
window.bind("<Up>",up)
window.bind("<Down>",down) 


spaceship = Ball(canvas, "green", 100, 100, 200, 0, 0)
enemy = Ball(canvas, "red", 100, 500, 200, 5, 0)


while True:
    for bullet in bullets:
        bullet.move()
        if (bullet.x+bullet.size) >= WIDTH: 
            canvas.delete(bullet.id)
            bullets.remove(bullet)
    enemy.move()
    spaceship.move()
    window.update()
    time.sleep(0.03)

1 ответ

Есть много способов улучшить вашу программу, но я сосредоточусь только на аспекте столкновения.

У холста Tkinter есть несколько методов; find_closest, find_enclosed а также find_overlapping ( См. Здесь), чтобы вы могли определить, где находятся объекты по отношению друг к другу. find_closest будет моим первым выбором.

find_closest должен взять координаты x, y "врага" и "расстояние гало" (ваши менее 10 пикселей). Это вернет идентификаторы объектов поблизости. Если одним из этих объектов является пуля, то добавьте 10 баллов к баллу.

Некоторые другие вещи, чтобы исправить / работать над

  • У вас нет tkinter.mainloop. Вам следует
  • Ваш метод перемещения космического корабля путем изменения скорости, а не координат XY, плох и заканчивается очень быстрым движением космического корабля.
Другие вопросы по тегам