Могу ли я использовать AudioServicesPlaySystemSound(1519) //(слабый бум) и не получить отказ от Apple?
У меня есть конкретная проблема: я использую UE4 для доставки своей игры для iOS. В своем последнем обновлении я пытаюсь реализовать лентопротяжный механизм с целью-C Code. Сейчас: я проверил свою игру с официальным API для Haptic Feedback
но всегда вылетает мое приложение. Я попробовал это с
AudioServicesPlaySystemSound(1519); // Actuate `Peek` feedback (weak boom)
и удалось (iPhone 8). Могу ли я использовать его без отклонения или это частный API?
Теперь я отправил новое обновление на яблоко, но получил отказ из-за этого:
Использование закрытого API MTLDebugDevice Закрытый API.
Теперь я провел некоторые исследования, и казалось, что это исправление, возможно, решило эту проблему: https://forums.unrealengine.com/unreal-engine/announcements-and-releases/3303-current-available-quick-fix-solutions
Я запустил его и, похоже, успешно исправил проблему с доставкой UE4. Но могу ли я быть отклонен за использование вышеуказанного метода для запуска тактильной обратной связи?
AudioServicesPlaySystemSound(1519); // Actuate `Peek` feedback (weak boom)
Ожидайте: получите отклонение от яблока снова и получите запрет на участие в программе develper.
1 ответ
AudioServicesPlaySystemSound
не является частным API, поэтому вы можете использовать его без проблем