Покрытие изображения из OpenScenegraph(OSG) в формат файла STL

Кто-нибудь может направить меня, как мне конвертировать OSG (OpenSceneGraph) формат файла изображения в STL file format, Я пытался найти способы с помощью поиска в Google, но у меня не было правильной ссылки для этого.

Я работаю над processing где мне нужен файл STL. Не могли бы вы помочь мне получить его по файлу OSG.

2 ответа

osgconv это инструмент, который является частью OpenSceneGraph, должен сделать свое дело, если у вас есть доступный формат файла STL, я не знаю, каковы требования для сборки плагина stl, но osgconv --formats скажет вам, какие форматы поддерживаются вашей сборкой OSG, посмотрите эту ссылку или введите osgconv --help для всех вариантов.

Для преобразования просто используйте osgconv infile outfile.stl это работает с любым форматом, поддерживаемым OSG, чтение и запись.

osgDB - это библиотека для чтения / записи графов сцены в различных форматах, и есть плагин OSG для чтения / записи графов сцены в формате STL.

Во-первых, вам нужно создать OSG- ссылку на библиотеку VRLM, в которой OSG зависит от сборки плагина de STL. Если вы используете CMake, ключи: OPENVRLM_INCLUDE_DIR, OPENVRLM_LIBRARY и OPENVRLM_LIBRARY_DEBUG. После успешной сборки вы найдете встроенный плагин в bin\osgPlugins-3.0.1

Затем вам нужно только прочитать граф сцены.osg и написать граф сцены.stl. Что-то вроде этого:

#include <osgDB/WriteFile>
#include <osgDB/ReadFile> 

...

osg::ref_ptr<osg::Node> node = osgDB::readNodeFile("node.osg");
osgDB::writeNodeFile(node, "node.stl");

...

osgDB выберет плагин STL на основании расширения файла (.stl).

Другие вопросы по тегам