Как протолкнуть динамический объект с той же скоростью, используя UIPushBehavior?
Я не специалист по физике. Тем не менее, я хочу переместить UILable, который имеет динамическую высоту (зависит от содержимого), как телесуфлер. Но когда я начинаю поведение с величиной 10, он начинает двигаться, но внезапно начинает замедляться, и я хочу непрерывного движения вверх с той же скоростью.
Ниже мой код:
push = UIPushBehavior(items: [lblText], mode: .instantaneous)
push.setAngle(-.pi/2, magnitude: 10)
animator.addBehavior(push)
Размер текста - 375*1500
1 ответ
Решение
Джош прав, попробуйте добавить трение и сопротивление. Чтобы добавить трение, вам нужно создать UIDynamicItemBehavior
let behavior = UIDynamicItemBehavior.init(items: [lblText])
Создайте это с элементами, которые вам нужны для анимации.
Тогда вы можете добавить трение и сопротивление к нему
behavior.friction = 0
behavior.resistance = 0
И, наконец, добавить поведение аниматора
animator.addBehavior(behavior)
Дайте мне знать, если это работает, рад помочь.