Как выполнять скрипты Python Maya в PyCharm
Я пишу несколько простых конвейерных сценариев для моей компании. Я проделал большую работу в houdini в pycham, и она работает как положено: когда вы работаете в интерпретаторе houdini python, это похоже на работу в houdini без пользовательского интерфейса. НО, с Maya я не могу заставить что-либо работать внутри PyCharm, я должен выполнить все в Maya, используя плагин MayaCharm. Completition работает, импортирует работу, но что бы я ни делал, какие бы функции, методы, я ни вызывал, я всегда получаю ' Нет 'как результат. Не ошибки, просто "Нет" как результат. Я попробовал решение из: Как я могу выполнить скрипт Maya без запуска Maya? но это также не работает. Результат "my_cube = cmds.polyCube()" равен "Нет". Даже если я просто вызываю cmds.ls(), я получаю "Нет". Любая помощь или идеи?
2 ответа
Если вы запускаете свой скрипт с помощью Mayapy, вы можете сначала инициализировать Maya: https://help.autodesk.com/cloudhelp/2016/CHS/Maya-Tech-Docs/PyMel/standalone.html
import maya.standalone
maya.standalone.initialize(name='python')
import maya.cmds as cmds
Если вы пытаетесь запустить что-то из PyCharm прямо во время сеанса Maya, то MayaCharm - это верный путь.
Если вы хотите выполнить в Maya, но использовать Pycharm в качестве редактора, вам, вероятно, следует просто использовать MayaCharm, который предназначен именно для этой цели.