Three.js - более высокая частота кадров

Я использую Three.js в сочетании с технологией затвора Nvidia 3D Vision. Я выполняю рендеринг следующим образом:

// Init 3D Vision Camera (Shutter Glasses)
var eye_separation = 0.03; // adjust to the distance of your eyes
var cam_toggle = true;

function animate() {

    // Enable 3D Vision
    if (cam_toggle) {
        camera.position.x += eye_separation;
        cam_toggle ^= 1;
    } else {
        camera.position.x -= eye_separation;
        cam_toggle ^= 1;
    }

    renderer.render(scene, camera);
    requestAnimationFrame(animate);
}

По сути, я обнаружил, что частота обновления кадров у графических процессоров такая же и синхронизируется, как у очков затвора. Чтобы создать стереоскопический эффект, я просто переключаю камеру между определенным видом, который изменяется на оси X в этом примере. Это работает очень хорошо! Nvidia описывает в своей документации использование кадрового буфера для переключения двух разных представлений, чего я не делаю. Проблема в том, что я получил только 60 кадров в секунду на максимуме. Но я использую проектор на 120 герц. Так как я могу ускорить рендеринг для каждого вида до 60 кадров в секунду, чтобы получить 120 в комбинации?

1 ответ

В соответствии с этим ответом здесь и его источником здесь работает цикл анимации на частоте 120 Гц, если монитор работает на частоте 120 Гц.

Другие вопросы по тегам