Использование нескольких файлов в Marmalade SDK

Название довольно понятно: я пытаюсь запустить процесс вне main.cpp, используя loadfile.cpp и loadfile.h для обработки загрузки и отображения изображения. Тем не менее, Мармелад продолжает выдавать ошибки сборки, когда я делаю это.

На верхнем уровне я ищу процесс, который будет запускаться в main.cpp, вызывать loadfile.cpp и отображать изображение с кодом в loadfile.cpp. В идеале:

в main.cpp:

main()
{
    //initialize and setup Marmalade stuff
    Img* myImg; //create an image object

    while (!s3eDeviceCheckQuitRequest()) {
        //More Marmalade stuff
        myImg->display(); //display said image
    }

    delete myImg;
    return 0;
}

в loadfile.cpp:

#include "loadfile.h"
Img* myImg; //image object

void Img::displayImg()
//display image

и в loadfile.h:

#if !defined(_LOADFILE_H)
#define _LOADFILE_H

class File
{
public:
    void displayFile();
};

extern Img* myImg;

#endif //_LOADFILE_H

Может кто-нибудь указать, что я делаю неправильно или написать краткий сценарий, показывающий мне это? Спасибо большое!

PS Я написал это после Мармелада 2-го этапа, глядя на то, что они делают с файлами input.cpp/.h и классом Input. У меня есть полный код, если это поможет!

1 ответ

Вам нужно упомянуть все ваши исходные файлы в mkb, прежде чем вы сможете использовать их в своем проекте. Ищите исходный раздел mkb, чтобы добавить файлы. После этого перезагрузите mkb, чтобы автоматически найти вновь добавленный файл в вашем проекте.

Другие вопросы по тегам