Использование нескольких файлов в Marmalade SDK
Название довольно понятно: я пытаюсь запустить процесс вне main.cpp, используя loadfile.cpp и loadfile.h для обработки загрузки и отображения изображения. Тем не менее, Мармелад продолжает выдавать ошибки сборки, когда я делаю это.
На верхнем уровне я ищу процесс, который будет запускаться в main.cpp, вызывать loadfile.cpp и отображать изображение с кодом в loadfile.cpp. В идеале:
в main.cpp:
main()
{
//initialize and setup Marmalade stuff
Img* myImg; //create an image object
while (!s3eDeviceCheckQuitRequest()) {
//More Marmalade stuff
myImg->display(); //display said image
}
delete myImg;
return 0;
}
в loadfile.cpp:
#include "loadfile.h"
Img* myImg; //image object
void Img::displayImg()
//display image
и в loadfile.h:
#if !defined(_LOADFILE_H)
#define _LOADFILE_H
class File
{
public:
void displayFile();
};
extern Img* myImg;
#endif //_LOADFILE_H
Может кто-нибудь указать, что я делаю неправильно или написать краткий сценарий, показывающий мне это? Спасибо большое!
PS Я написал это после Мармелада 2-го этапа, глядя на то, что они делают с файлами input.cpp/.h и классом Input. У меня есть полный код, если это поможет!
1 ответ
Вам нужно упомянуть все ваши исходные файлы в mkb, прежде чем вы сможете использовать их в своем проекте. Ищите исходный раздел mkb, чтобы добавить файлы. После этого перезагрузите mkb, чтобы автоматически найти вновь добавленный файл в вашем проекте.