Множественные переменные специализации шаблона с помощью std::enable_if
Я пытаюсь кратко определить шаблон переменной с этими эффективными значениями:
// (template<typename T> constexpr T EXP = std::numeric_limits<T>::max_exponent / 2;)
// float and double scalar definitions:
const double huge = std::scalbn(1, EXP<double>);
const float huge = std::scalbn(1, EXP<float>);
// SIMD vector definitions:
const Vec8f huge = Vec8f(huge<float>); // vector of 8 floats
const Vec8d huge = Vec8d(huge<double>); // vector of 8 doubles
const Vec4f huge = Vec4f(huge<float>); // vector of 4 floats
// Integral types should fail to compile
Для определения вектора VecXX (векторы SIMD) необходимо использовать соответствующий скалярный тип, как показано (например, huge<float>
для вектора float
с). Это доступно как VecXX::value_type
или через класс шаблона типа черты типа (VectorTraits<VecXX>::value_type
).
В идеале я думаю, что у меня будет что-то вроде:
// Primary. What should go here? I want all other types to not compile
template<typename T, typename Enabler = void>
const T huge = T{ 0 };
// Scalar specialization for floating point types:
template<typename T>
const T huge<T> = std::enable_if_t<std::is_floating_point<T>::value, T>(std::scalbn(1, EXP<T>));
// Vector specialization, uses above declaration for corresponding FP type
template<typename T>
const T huge<T> = std::enable_if_t<VectorTraits<T>::is_vector, T>(huge<VectorTraits<T>::scalar_type>);
но я не могу понять рабочую версию (выше не удается с "переопределением const T huge<T>
"). Какой лучший способ сделать это?
2 ответа
Не совсем то, что вы просили, но я надеюсь, что следующий пример может показать вам, как использовать SFINAE для специализации переменной шаблона
template <typename T, typename = void>
constexpr T huge = T{0};
template <typename T>
constexpr T huge<T, std::enable_if_t<std::is_floating_point<T>{}>> = T{1};
template <typename T>
constexpr T huge<std::vector<T>> = T{2};
Вы можете проверить это с
std::cout << huge<int> << std::endl;
std::cout << huge<long> << std::endl;
std::cout << huge<float> << std::endl;
std::cout << huge<double> << std::endl;
std::cout << huge<long double> << std::endl;
std::cout << huge<std::vector<int>> << std::endl;
Оставив ответ @max66 в качестве принятого для кредита, но вот конкретное решение, с которым я столкнулся:
struct _VectorTraits { static constexpr bool is_vector = true; };
template<class T> struct VectorTraits : _VectorTraits { static constexpr bool is_vector = false; };
template<> struct VectorTraits<Vec4f> : _VectorTraits { typedef float value_type; };
template<> struct VectorTraits<Vec8f> : _VectorTraits { typedef float value_type; };
template<> struct VectorTraits<Vec4d> : _VectorTraits { typedef double value_type; };
template<typename T> using EnableIfFP = std::enable_if_t<std::is_floating_point<T>::value>;
template<typename T> using EnableIfVec = std::enable_if_t<VectorTraits<T>::is_vector>;
template<typename T> constexpr T EXP = std::numeric_limits<T>::max_exponent / 2;
// Actual variable template, finally:
template<typename T, typename Enabler = void> const T huge = T{ 0 };
template<typename T> const T huge<T, EnableIfFP<T> > = std::scalbn(1, EXP<T>);
template<typename T> const T huge<T, EnableIfVec<T> > = T{ huge<typename VectorTraits<T>::value_type> };
Это все еще можно улучшить, я думаю:
- Это многословно.
T
появляется 4 раза в левой части каждой специализации. - Интегральные типы (например,
huge<uint32_t>
) еще скомпилируй с ерундой0
значение. Я бы лучше их не компилировал.