Множественные переменные специализации шаблона с помощью std::enable_if

Я пытаюсь кратко определить шаблон переменной с этими эффективными значениями:

// (template<typename T> constexpr T EXP = std::numeric_limits<T>::max_exponent / 2;)

// float and double scalar definitions:
const double huge = std::scalbn(1, EXP<double>);
const float huge = std::scalbn(1, EXP<float>);
// SIMD vector definitions:
const Vec8f huge = Vec8f(huge<float>); // vector of 8 floats
const Vec8d huge = Vec8d(huge<double>); // vector of 8 doubles
const Vec4f huge = Vec4f(huge<float>); // vector of 4 floats
// Integral types should fail to compile

Для определения вектора VecXX (векторы SIMD) необходимо использовать соответствующий скалярный тип, как показано (например, huge<float> для вектора floatс). Это доступно как VecXX::value_type или через класс шаблона типа черты типа (VectorTraits<VecXX>::value_type).

В идеале я думаю, что у меня будет что-то вроде:

// Primary. What should go here? I want all other types to not compile
template<typename T, typename Enabler = void>
const T huge = T{ 0 };

// Scalar specialization for floating point types:
template<typename T>
const T huge<T> = std::enable_if_t<std::is_floating_point<T>::value, T>(std::scalbn(1, EXP<T>));

// Vector specialization, uses above declaration for corresponding FP type
template<typename T>
const T huge<T> = std::enable_if_t<VectorTraits<T>::is_vector, T>(huge<VectorTraits<T>::scalar_type>);

но я не могу понять рабочую версию (выше не удается с "переопределением const T huge<T>"). Какой лучший способ сделать это?

2 ответа

Решение

Не совсем то, что вы просили, но я надеюсь, что следующий пример может показать вам, как использовать SFINAE для специализации переменной шаблона

template <typename T, typename = void>
constexpr T huge = T{0};

template <typename T>
constexpr T huge<T, std::enable_if_t<std::is_floating_point<T>{}>> = T{1};

template <typename T>
constexpr T huge<std::vector<T>> = T{2};

Вы можете проверить это с

std::cout << huge<int> << std::endl;
std::cout << huge<long> << std::endl;
std::cout << huge<float> << std::endl;
std::cout << huge<double> << std::endl;
std::cout << huge<long double> << std::endl;
std::cout << huge<std::vector<int>> << std::endl;

Оставив ответ @max66 в качестве принятого для кредита, но вот конкретное решение, с которым я столкнулся:

struct _VectorTraits { static constexpr bool is_vector = true; };
template<class T> struct VectorTraits : _VectorTraits { static constexpr bool is_vector = false; };
template<> struct VectorTraits<Vec4f> : _VectorTraits { typedef float value_type; };
template<> struct VectorTraits<Vec8f> : _VectorTraits { typedef float value_type; };
template<> struct VectorTraits<Vec4d> : _VectorTraits { typedef double value_type; };

template<typename T> using EnableIfFP = std::enable_if_t<std::is_floating_point<T>::value>;
template<typename T> using EnableIfVec = std::enable_if_t<VectorTraits<T>::is_vector>;

template<typename T> constexpr T EXP = std::numeric_limits<T>::max_exponent / 2;

// Actual variable template, finally:
template<typename T, typename Enabler = void> const T huge = T{ 0 };
template<typename T> const T huge<T, EnableIfFP<T> > = std::scalbn(1, EXP<T>);
template<typename T> const T huge<T, EnableIfVec<T> > = T{ huge<typename VectorTraits<T>::value_type> };

Это все еще можно улучшить, я думаю:

  • Это многословно. T появляется 4 раза в левой части каждой специализации.
  • Интегральные типы (например, huge<uint32_t>) еще скомпилируй с ерундой 0 значение. Я бы лучше их не компилировал.
Другие вопросы по тегам