Как вызвать таблицу из переменной в Lua?

Я создаю программу для черепахи в ComputerCraft. Программа собирается сделать так, чтобы черепаха управляла складом для хранения моих предметов в игре. Он проверит, какой предмет я положил, затем выяснит местоположение сундука, пойдет туда и выбросит его. Я храню расположение каждого сундука в столе. Например:

cobblestone = {2,0,1}

Это говорит черепахе, что сундук с булыжником хранится в положении x=2 y=0 и z=1. Чтобы черепаха рассказала, что ей нужно хранить, она делает:

itemDetails = turtle.getItemDetail()
name = string.gsub(itemDetails.name, "minecraft:", "")

Это получает черепаху, чтобы получить детали предмета. Затем он устанавливает переменную в качестве имени предмета за вычетом Minecraft: в начале его (у меня не может быть переменной с именем "minecraft:cobblestone"). Я не знаю, как использовать эту переменную для вызова таблицы и определения ее положения для черепахи. Если кто-нибудь может помочь, я был бы признателен за любую помощь. Заранее спасибо! Кроме того, просто наперед, код все еще настроен для целей отладки и тестирования. Установка представляет собой черепаху, с входным сундуком перед ним, топливным сундуком справа и складом позади него.

Я пытался сделать:

cobblestone = {2,0,1}
--Putting a piece of cobblestone in--
itemDetails = turtle.getItemDetail()
--Returning name of "minecraft:cobblestone"--
name = string.gsub(itemDetails.name, "minecraft:", "")
print name[1]

Пока это не сработало.

pos = {0,0,0}
looking = 0
cobblestone = {2,0,1}
function fuel()
    if turtle.getFuelLevel() < 20 then
        turtle.select(16)
        turtle.refuel(1)
    end
end
function left()
    turtle.turnLeft()
    looking = looking - 1
    if looking < 0 then
        looking = 3
    end
        print(looking)
end
function right()
    turtle.turnRight()
    looking = looking + 1
    if looking > 3 then
        looking = 0
    end
        print(looking)
end
function forward()
    fuel()
        if turtle.forward() then
            if looking == 0 then
                pos[1] = pos[1] - 1
            elseif looking == 1 then
                pos[3] = pos[3] - 1 
            elseif looking == 2 then
                pos[1] = pos[1] + 1
            elseif looking == 3 then
                pos[3] = pos[3] + 1
            else
                print("wot")
            end
        end

end
function up()
    fuel()
    turtle.up()
    pos[2] = pos[2] + 1
end
function down()
    fuel()
    turtle.down()
    pos[2] = pos[2] - 1
end
function goHome()
    while pos[3] > 0 do
        while  looking > 1 do
            left()
        end
        forward()
    end
    while  pos[2] > 0 do
        down()
    end
    while  pos[1] > 0 do
        while  looking > 0 do
            left()
        end
        forward()
    end
end

while true do
    turtle.select(1)
    while not turtle.suck() do
        sleep(1)
    end
    itemDetails = turtle.getItemDetail()
    name = string.gsub(itemDetails.name, "minecraft:", "")
    print(name)
        while looking < 2 or looking > 2 do
            left()
        end
        for i = pos[1],name[1]-1 do
            forward()
        end
        while looking > 3 or looking < 3 do
            right()
        end
        for i = pos[3],name[3]-1 do
            forward()
        end
        for i = pos[2],name[2]-1 do
            up()
        end
        while looking < 2 or looking > 2 do
            left()
        end
        turtle.select(1)
        turtle.drop()
        goHome()
end

Я хочу быть в состоянии сделать:

cobblestone = {2,0,1}
--Putting a piece of cobblestone in--
itemDetails = turtle.getItemDetail()
--Returning name of "minecraft:cobblestone"--
name = string.gsub(itemDetails.name, "minecraft:", "")
print name[1]

и пусть черепаха напечатает то же самое, что и булыжник [1], который будет равен 2. Однако, он возвращается с нулем.

1 ответ

Решение

В настоящее время ваш cobblestone является глобальным, что плохо для этого примера. Сначала сохраните все элементы следующим образом:

local myelems = {
   cobblestone = {2,0,1};
   grass = {3,1,2};
}

и так далее. использование local переменные, когда вы можете, это хорошая практика в программировании вообще.

Итак, давайте посмотрим на ваш код:

-- Returning name of "minecraft:cobblestone"
local name = string.gsub(itemDetails.name, "minecraft:", "")
print(name[1])

Что оно делает? (Я немного изменил)

Вначале,string.gsub выглядеть как излишество здесь, используйте string.match вместо:

local name = itemDetails.name:match("^minecraft:(.+)$")

Вот itemDetails.name:match так же, как звонить string.match с itemDetails.name в качестве первого аргумента. Может использоваться для всех string функции.

Так вот name является строковой переменной Индексирование строк на разных языках может иметь разные результаты. В Луа на самом деле предоставляют доступ ко всем string функции, чтобы сделать звонки на них проще (как указано выше). Там нет такой функции, как string[1]так что вы получите nil, Тем не менее, теперь у нас есть таблица myelems в которых ключи - это строки, а значения - ваши таблицы.

Полный код:

-- Table for all elements
local myelems = {
   cobblestone = {2,0,1};
   grass = {3,1,2};
}
-- Putting a piece of cobblestone in
local itemDetails = turtle.getItemDetail()
--Returning name of "minecraft:cobblestone"
local name = itemDetails.name:match("^minecraft:(.+)$")
-- Get our table
local elem = myelems[name]
if elem then
  print(elem[1], elem[2], elem[3])
end
Другие вопросы по тегам