PVR текстураинструмент фаза сборки
В настоящее время я заканчиваю книгу по программированию iphone 3d
Книга говорит добавить следующий код Python в фазу сборки в xcode, чтобы запустить предоставленный texturetool.
Цитата книги
а. Оставьте оболочку как /bin/sh.
б. Введите это прямо в поле скрипта:
BIN=${PLATFORM_DIR}/../iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin INFILE=${SRCROOT}/Textures/Grid16.png OUTFILE=${SRCROOT}/Textures/Grid16.pvr ${BIN}/texturetool -m -f PVR -e PVRTC $INFILE -o $OUTFILE
с. Добавьте это к входным файлам:
$(SRCROOT)/Textures/Grid16.png
Добавьте это к выходным файлам:
$(SRCROOT)/Textures/Grid16.pvr
Однако при этом я получаю следующее сообщение.
Failed to load image
Failed to perform Encode
Command /bin/sh failed with exit code 1
Кто-нибудь может пролить свет на это?
2 ответа
Решение