Как выполнить булеву операцию на тонкой поверхности с помощью libigl?

В настоящее время я работаю над либигл и пытаюсь взять часть поверхности, которая находится внутри другого тела. Однако, похоже, что libigl работает только с закрытыми телами:

Вот код, который работает для закрытых органов. VA,VF треугольная призма и VB, FB это тетраэдр:

#include <igl/readOFF.h>
//#define IGL_NO_CORK
//#undef IGL_STATIC_LIBRARY
#include <igl/copyleft/cgal/mesh_boolean.h>
#include <igl/viewer/Viewer.h>

#include <Eigen/Core>
#include <iostream>

Eigen::MatrixXd VA,VB,VC;
Eigen::VectorXi J,I;
Eigen::MatrixXi FA,FB,FC;
igl::MeshBooleanType boolean_type(
  igl::MESH_BOOLEAN_TYPE_UNION);

const char * MESH_BOOLEAN_TYPE_NAMES[] =
{
  "Union",
  "Intersect",
  "Minus",
  "XOR",
  "Resolve",
};

bool key_down(igl::viewer::Viewer &viewer, unsigned char key, int mods)
{
  switch(key)
  {
    default:
      return false;
    case 'A':
        viewer.data.clear();
        std::cout << "Loading A" << std::endl;
        viewer.data.set_mesh(VA, FA);
      break;
    case 'B':
        viewer.data.clear();
        std::cout << "Loading B" << std::endl;
        viewer.data.set_mesh(VB, FB);
      break;
    case 'C':
        viewer.data.clear();
        std::cout << "Loading C" << std::endl;
        viewer.data.set_mesh(VC, FC);
      return true;
  }  
  return true;
}

int main(int argc, char *argv[])
{
  using namespace Eigen;
  using namespace std;

  double prismSize = 150;
  double Heigh = 300;
  VA.resize(6, 3);
  VA << -prismSize, prismSize, 0,
      prismSize, prismSize, 0,
      0, 2 * prismSize, 0,
      -prismSize, prismSize, Heigh,
      prismSize, prismSize, Heigh,
      0, 2 * prismSize, Heigh;
  FA.resize(8, 3);
  FA << 1, 0, 2,
      5, 3, 4,
      4, 1, 2,
      2, 5, 4,
      3, 5, 2,
      2, 0, 3,
      0, 1, 4,
      4, 3, 0;

  double tetsize = 300;
  VB.resize(4, 3);
  VB << 0, 0, tetsize,
      -tetsize, 0, 0,
      tetsize, 0, 0,
      0, tetsize*2, 0;
  FB.resize(4, 3);
  FB << 2, 1, 3,
      2, 0, 1,
      3, 0, 2,
      1, 0, 3;


  igl::copyleft::cgal::mesh_boolean(VA, FA, VB, FB, igl::MESH_BOOLEAN_TYPE_INTERSECT, VC, FC);

  std::cout
      << "VA:" << std::endl << VA << std::endl << "==============" << std::endl
      << "FA:" << std::endl << FA << std::endl << "==============" << std::endl
      << "VB:" << std::endl << VB << std::endl << "==============" << std::endl
      << "FB:" << std::endl << FB << std::endl << "==============" << std::endl
      << "VC:" << std::endl << VC << std::endl << "==============" << std::endl
      << "FC:" << std::endl << FC << std::endl << "==============" << std::endl;

  // Plot the mesh with pseudocolors
  igl::viewer::Viewer viewer;

  viewer.data.set_mesh(VA, FA);
  //viewer.data.set_mesh(VB, FB);
  //viewer.data.set_mesh(VC, FC);  

  viewer.core.show_lines = true;
  viewer.callback_key_down = &key_down;
  viewer.core.camera_dnear = 3.9;
  cout<<
    "Press '.' to switch to next boolean operation type."<<endl<<
    "Press ',' to switch to previous boolean operation type."<<endl<<
    "Press ']' to push near cutting plane away from camera."<<endl<<
    "Press '[' to pull near cutting plane closer to camera."<<endl<<
    "Hint: investigate _inside_ the model to see orientation changes."<<endl;
  viewer.launch();
}

Однако, если я удалил одну из поверхностей из A или же Bнапример, как показано ниже:

//FA.resize(8, 3);
FA.resize(7, 3);
//FA << 1, 0, 2,
FA << 5, 3, 4,
      4, 1, 2,
      2, 5, 4,
      3, 5, 2,
      2, 0, 3,
      0, 1, 4,
      4, 3, 0;

Результат сетки C будет пустым (я хочу получить открытую тонкую поверхность вместо закрытого тела). Я думаю, что я использую неправильную функцию. Кто-нибудь знает, как это сделать?

3 ответа

Решение

Возможно, вы ищете igl::copyleft::cgal::trim_with_solid, Это предполагает, что у вас есть произвольная сетка A и у вас есть еще одна закрытая сетка (на самом деле сплошная или PWN сетка) B, На выходе будет сетка той же поверхности, что и A но с добавлением новых ребер, чтобы каждое лицо можно было пометить как внутри B или снаружи / на B, Использование флагов в списке вывода Dзатем тривиально извлечь часть A "подстриженный" B,

igl::copyleft::cgal::trim_with_solid(VA,FA,VB,FB,V,F,D,J);

Булева геометрия требует, чтобы все поверхности были многообразными без границ. В противном случае любые операции приведут к пустому набору. Вот простое объяснение многообразий:

Коллекторы

... и больше рассуждений на ваш вопрос:

Булевы операции

Как описывает @Eric Bischoff, булева геометрия требует, чтобы все поверхности были многообразными. Однако я нашел обходной путь для этого, который по крайней мере соответствует моему требованию:

Предположим, что A произвольная открытая поверхность и B является закрытым коллектором, и вы хотите отрезать внешнюю часть поверхности A,

Обходной путь, который я хочу описать, заключается в завершении A сделать его многообразным (A') во-первых. Затем вычтите A' от B, и найдите недавно созданные грани, которые точно составляют открытую тонкую поверхность, которую вы хотите.

Другие вопросы по тегам