arc4random() перестал работать после обновления проекта, поток 1: EXC_ARITHMETIC

Я получил предупреждение на xcode 6.0.1, что мне нужно обновить мой проект, поэтому я сделал...

... но тогда у меня возникли проблемы с arc4random() %

До этого обновления все работало нормально, но теперь я получаю следующее сообщение: "Тема 1: EXC_ARITHMETIC (code = EXC_1386_DIV, Subcode = 0x0) и игра вылетает.

Я попытался с arc4random_uniform, но игра, кажется, "пауза", и ничего не происходит. Я имею в виду, что я мог видеть, что он вошел в оператор if(bType == pt || bType == pl), но, похоже, что он "останавливается" и зацикливается бесконечно.

какие-либо предложения?

-(void)placeInGrid:(CGPoint)place pt:(int)pt pl:(int)pl amount:(int)amountOfbricks{

CCLOG(@"BRICKS:placeInGrid");
//CCLOG(@"pt %d", pt);
//CCLOG(@"pl %d", pl);

int bType = arc4random() % amountOfbricks;

//int bType = arc4random_uniform(amountOfbricks); 

if(bType == pt || bType == pl){
    CCLOG(@"bType == pt || bType == pl");
    [self placeInGrid:place pt:pt pl:pl amount:amountOfbricks];
    return;
}
else{
    CCLOG(@"else");
    CCSpriteBatchNode * b = (CCSpriteBatchNode *)[theGame getChildByTag:kSSheet];

    mySprite = [CCSprite spriteWithBatchNode:b rect:[self setBrickType:bType]];

    [b addChild:mySprite z:1];

    self.bricksType =bType; 
    [self.mySprite setPosition:place];

}

}

ОБНОВИТЬ:

оператор if-else, приведенный ниже, ищет сохраненные данные в начале игры, чтобы узнать, является ли это сохраненной игрой или новой игрой.

Проблема, как кажется, после обновления проекта заключается в том, что игра думает, что данные уже сохранены, и переходит к первому оператору if ( if(gameData)), в результате чего количество кирпичей становится равным 0, а не входит в else утверждение, где количество кирпичей равно 4.

Я не знаю, как решить эту проблему.

if ([[GameManager sharedGameManager] isContinuePressed] == NO && [[GameManager sharedGameManager] isNewPressed] == YES) {

        if(gameData){
            CCLOG(@"gameData && isContinuePressed == NO && isNewPressed == YES");
            //Set the local instance of myobject to the object held in the gameState filler with the key "myObject"
            level = 1;
            [[GameManager sharedGameManager] setHScore:[decoder decodeIntegerForKey:@"HighScore"]];
            highscore = [[GameManager sharedGameManager] ReturnHScore];
            countTime = 300;
            AmountOfBricks = [[GameManager sharedGameManager] ReturnAmountOfBricks];
            BeginningOfGame = YES;
            CCLOG(@"AmountOfBricks %d", AmountOfBricks);
        }
        else{
            CCLOG(@"!gameData && isContinuePressed == NO && isNewPressed == YES");

            if([[GameManager sharedGameManager]isThereASavedGame] ==YES){
                CCLOG(@"isThereASavedGame == YES");
                score = 0;
                highscore = [[GameManager sharedGameManager] ReturnHScore];
                level = 1;
                countTime = 300;
                AmountOfBricks = 4;
                BeginningOfGame = YES;
                CCLOG(@"AmountOfBricks %d", AmountOfBricks);
            }
            else{
                CCLOG(@"isThereASavedGame == NO");
                score = 0;
                highscore = 0;
                level = 1;
                countTime = 300;
                AmountOfBricks = 4;
                BeginningOfGame = YES;
                CCLOG(@"AmountOfBricks %d", AmountOfBricks);
            }
        }
    }

ОБНОВЛЕНИЕ: я нашел проблему.

проблема была в моем файле manager.m

NSMutableData *gameData; NSKeyedUnarchiver *decoder = nil;

    NSString *documentPath = [documentsDirectory stringByAppendingPathComponent: @"gameState.dat"];
    gameData = [NSData dataWithContentsOfFile:documentPath];//before the update, I as using this line. was working perfectly. after the update I got a warning on this line "incompatible pointer" and xcode recommended to update to the line below but the line below started to return a zero value. which caused the game to crash.

    //gameData = [NSMutableData dataWithData:[NSData dataWithContentsOfFile:documentPath]];

1 ответ

Я держу пари amountOfBricks равно 0. Вы не можете по модулю 0, как вы не можете разделить на 0.

Другие вопросы по тегам