Размещение объектов автоматически при обнаружении наземной плоскости с помощью vuforia
Я работаю над приложением, концепция которого заключается в том, что вы можете "выбирать" объекты перед их фактическим размещением. Поэтому я хотел, чтобы на полке было несколько предметов низкого качества или что-то в этом роде. Когда пользователь выбирает объект, он может нажать, чтобы разместить высококачественную версию объекта в своей области для дальнейшего просмотра.
Мне было интересно, если это возможно с Vuforia. Я хотел использовать эту платформу, так как она работает хорошо, как я мог сказать, и она кроссплатформенная (приложение должно быть для Android и HoloLens).
Я установил базовое приложение, где вы можете разместить капсулу в этом районе. Теперь я хотел автоматически разместить (в данном случае капсулу), как только vuforia обнаружит наземную плоскость. Из того, что я мог видеть, в искателе самолета есть события, которые срабатывают при обнаружении входа, но я не смог найти событие, которое сработало при обнаружении заземления. Это все еще возможно с Vuforia? Я знаю, что это выполнимо с HoloLens, но я хотел бы знать, возможно ли это для Android или других мобильных устройств. Я действительно не знаю, с чего начать / искать, поэтому я надеюсь, что кто-то может указать мне в правильном направлении.
Дайте мне знать, если мне нужно включить больше информации!
2 ответа
Вуфория PlaneFinderBehaviour
(см. документ здесь) есть событие OnAutomaticHitTest
который запускает каждый кадр, обнаруживается земля. Таким образом, вы можете использовать его для автоматического появления объекта.
Вы должны добавить свой метод в On Automatic Hit Test
вместо On Interactive Hit Test
список "Самолётчик":
Я слышал, что vuforia fusion еще не поддерживает ARCore (он поддерживает ARKit), поэтому он использует внутреннюю реализацию для имитации функциональности ARCore, и они ждут окончательного выпуска ARCore для его поддержки. Многие пользователи сообщают, что их объекты перемещаются, даже если они используют устройство с поддержкой ARCore.