Python - возвращение из цикла while после его окончания
Я пытаюсь кодировать подпрограмму меню для будильника в python, который отображает соответствующую информацию на 7-сегментном дисплее в соответствии с некоторыми входами с помощью кнопок. Мне удалось создать цикл, который отображает текущее время, и когда нажимается кнопка "debMenu", отображаются 3 пункта меню. Это работает хорошо только в первый раз до 3-го. пункт меню достигнут. Когда я снова нажимаю кнопку, процедура не работает, поэтому функция main_menu больше не вызывается. Что я делаю не так...? Спасибо!!
stop_loop = [False]
def main_menu(stop_loop, n=[0]):
stop_loop[0] = True
debSelect = DebouncedSwitch(butSelect, cbButSelect, "butSelect")
menuList = ['HO ', 'AL ', 'UP ']
if n[0] < 3:
display.scroll(menuList[n[0]], 200) #display menu on 7-seg display
display.show(menuList[n[0]])
n[0] += 1
elif n[0] == 3:
n=[0]
stop_loop[0] = False
main()
def main():
stop_loop[0] = False
debMenu = DebouncedSwitch(butMenu, main_menu, stop_loop)
while not stop_loop[0]: # display current time on 7-seg display
curTime = rtc.datetime()
display.numbers(curTime.hour, curTime.minute, False)
time.sleep_ms(500)
display.numbers(curTime.hour, curTime.minute)
time.sleep_ms(500)
main()
1 ответ
Я предполагаю, что изменяемая по умолчанию переменная значения убивает вас. Проверьте здесь: http://docs.python-guide.org/en/latest/writing/gotchas/.
Я даже не понимаю, зачем вам нужна переменная списка в этом случае, почему бы просто не использовать n=0 без использования списка?
возможно создайте новую глобальную переменную или класс, чтобы инкапсулировать обе переменные, связанные с состоянием (stop_loop и n). Подобно:
loop = dict(stop=False, n=0)
теперь вы передаете это вместо stop_loop в main_menu.
Или используйте класс, который инкапсулирует круговой массив для меню, например:
class LoopMenu:
""" circular array menu list with pause/continue/next"""
def __init__(self, menu):
self.menu = menu
self.stop = False
self.n = 0
def next(self):
menu = self.menu[self.n]
self.n += 1
if self.n > len(self.menu):
self.n = 0
return menu
def pause(self):
self.stop = True
def play(self):
self.stop = False
тогда вы можете использовать метод main_menu:
my_menu_loop = LoopMenu(['HO ', 'AL ', 'UP '])
def main_menu(menu_loop):
menu_loop.pause()
debSelect = DebouncedSwitch(butSelect, cbButSelect, "butSelect")
menu = menu_loop.next()
display.scroll(menu, 200) #display menu on 7-seg display
display.show(menu)
main()
def main():
my_menu_loop.play()
debMenu = DebouncedSwitch(butMenu, main_menu, my_menu_loop)
while not loop_menu.stop: # display current time on 7-seg display
curTime = rtc.datetime()
display.numbers(curTime.hour, curTime.minute, False)
time.sleep_ms(500)
display.numbers(curTime.hour, curTime.minute)
time.sleep_ms(500)
main()