Python - возвращение из цикла while после его окончания

Я пытаюсь кодировать подпрограмму меню для будильника в python, который отображает соответствующую информацию на 7-сегментном дисплее в соответствии с некоторыми входами с помощью кнопок. Мне удалось создать цикл, который отображает текущее время, и когда нажимается кнопка "debMenu", отображаются 3 пункта меню. Это работает хорошо только в первый раз до 3-го. пункт меню достигнут. Когда я снова нажимаю кнопку, процедура не работает, поэтому функция main_menu больше не вызывается. Что я делаю не так...? Спасибо!!

stop_loop = [False]

def main_menu(stop_loop, n=[0]):
    stop_loop[0] = True
    debSelect = DebouncedSwitch(butSelect, cbButSelect, "butSelect")
    menuList = ['HO  ', 'AL  ', 'UP  ']

    if n[0] < 3:
        display.scroll(menuList[n[0]], 200) #display menu on 7-seg display
        display.show(menuList[n[0]])
        n[0] += 1

    elif n[0] == 3:
        n=[0]
        stop_loop[0] = False

    main()

def main():
    stop_loop[0] = False
    debMenu = DebouncedSwitch(butMenu, main_menu, stop_loop)
    while not stop_loop[0]: # display current time on 7-seg display
        curTime = rtc.datetime()
        display.numbers(curTime.hour, curTime.minute, False)
        time.sleep_ms(500)
        display.numbers(curTime.hour, curTime.minute)
        time.sleep_ms(500)

main()

1 ответ

Решение

Я предполагаю, что изменяемая по умолчанию переменная значения убивает вас. Проверьте здесь: http://docs.python-guide.org/en/latest/writing/gotchas/.

Я даже не понимаю, зачем вам нужна переменная списка в этом случае, почему бы просто не использовать n=0 без использования списка?

возможно создайте новую глобальную переменную или класс, чтобы инкапсулировать обе переменные, связанные с состоянием (stop_loop и n). Подобно:

loop = dict(stop=False, n=0)

теперь вы передаете это вместо stop_loop в main_menu.

Или используйте класс, который инкапсулирует круговой массив для меню, например:

class LoopMenu:
   """ circular array menu list with pause/continue/next"""

   def __init__(self, menu):
       self.menu = menu
       self.stop = False
       self.n = 0

   def next(self):          
       menu = self.menu[self.n]
       self.n += 1
       if self.n > len(self.menu):
           self.n = 0
       return menu

    def pause(self):
        self.stop = True

    def play(self):
        self.stop = False

тогда вы можете использовать метод main_menu:

my_menu_loop = LoopMenu(['HO  ', 'AL  ', 'UP  '])

def main_menu(menu_loop):
    menu_loop.pause()
    debSelect = DebouncedSwitch(butSelect, cbButSelect, "butSelect")

    menu = menu_loop.next()
    display.scroll(menu, 200) #display menu on 7-seg display
    display.show(menu)

    main()

def main():
    my_menu_loop.play()
    debMenu = DebouncedSwitch(butMenu, main_menu, my_menu_loop)
    while not loop_menu.stop: # display current time on 7-seg display
        curTime = rtc.datetime()
        display.numbers(curTime.hour, curTime.minute, False)
        time.sleep_ms(500)
        display.numbers(curTime.hour, curTime.minute)
        time.sleep_ms(500)

main()
Другие вопросы по тегам