Ошибки при использовании Dolby Audio API

Я получаю следующие ошибки при использовании Dolby Audio API. Я специально использую цикл для быстрого воспроизведения файла *.mp3 и получаю следующую ошибку.

01-03 20: 42: 04.109: E / AndroidRuntime (2913): ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ: DsClientHandlerThread 01-03 20:42:04.109: E/AndroidRuntime(2913): java.lang.RuntimeException: java.lang.RuntimeException: Внутренний DSClient.setDsOn(правда) Не удалось! 01-03 20:42:04.109: E/AndroidRuntime(2913): в com.dolby.dap.DsClientManager.setDolbySurroundEnabled(DsClientManager.java:525)

Если я загружу *.mp3 через класс Soundpool или MediaPlayer, ошибка будет видна.

Интересно то, что *.ogg или *.wav - это хорошо. Выглядит изолированно в формате *.mp3

1 ответ

В настоящее время в Dolby API v1.1.1.0 это известная проблема. Пожалуйста, проверьте API и прочтите примечание к выпуску:

6. Revision History
    Version 1.1.1.0
    Known issues:
    • On Kindle Fire HD/HDX devices, in an application leveraging the Dolby Audio 
      Plug-in, multiple calls to the Android™ MediaPlayer start/pause/stop APIs in 
      quick succession may result in the Dolby Audio Plug-in state getting out of 
      sync with the system-wide Dolby audio processing state. Subsequent calls to 
      the Dolby Audio Plug-in will rectify this state sync issue.
    • Using the MediaPlayer interface for audio playback may exhibit this issue, 
      with the exception of Ogg Vorbis streams. For gaming audio use cases, 
      playback using SoundPool or writing raw (PCM) audio directly to an AudioTrack 
      does not exhibit this issue. You can work around this issue by checking the 
      current Dolby audio processing state using isEnabled() to ensure the Dolby 
      Audio Plug-in has the desired state after the audio playback has started.

Эта проблема может быть исправлена ​​в будущем выпуске.

Другие вопросы по тегам